ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

18 авг. 2011 г.

"Я очень задирала Нагу Чайтанью", - Каджал Агарвал

2011г

Каджал Агарвал, которая приехала в Хайдерабад ради рекламной кампании своего фильма Dhada, говорит, что часто задирала своего партнера Нагу Чайтанью во время съемок фильма.

"Нага Чайтанья - тихий парень. Однако, стоит заработать камере, как он становится очень оживленным. Поскольку в индустрии я для него "дедовщина", я очень сильно задирала его на съемочной площадке. Наша пара хорошо смотрится на экране," - говорит Каджал.

О звездной славе и том, что она - одна из лидирующих актрис...
"Мне безразлична звездная слава, и я не собираюсь вступать в гонку за первенство. Как актриса я лишь хочу с полной отдачей играть отведенную мне роль, а все остальное не имеет для меня значения."

О работе с Махешем Бабу в The Businessman...
"Я очень взволнована предстоящей работой с Махешем. Моя роль в этом фильме совершенно отличается от всего того, что я играла до сих пор," - говорит актриса.

О любви с первого взгляда и о том, влюблялась ли она в кого-либо...
"Я не верю в любовь с первого взгляда. По-моему, нужно знать друг друга очень хорошо, чтобы полюбить. На данное время у меня нет на это времени. Но если я найду подходящего парня, то не стану тянуть с замужеством," - поясняет Каджал.

Gulte.com
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: