ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

18 июл. 2011 г.

"Время для самой себя" Приянки Чопры

18 июля 2011

Приянка Чопра вернулась в город в субботу после короткой поездки в США.
Она не в настроении справлять свой День рождения сегодня, учитывая взрывы, произошедшие в городе. Это будет тихий ужин с несколькими близкими людьми. Читайте далее о ее особом дне...

- Какое значение в твоей жизни имеют дни рождения?
- Дни рождения для меня время для самой себя. Это тот день, когда я могу расслабиться и делать все, что душе угодно! А еще я могу помыкать всеми вокруг, заставляя исполнять свои желания. Вот кайф!

- Какие планы на этот День рождения?
- В свете событий этой недели, я, наверное, не буду устраивать шумное празднество... возможно, просто поужинаю с людьми, которые значат для меня больше всего.

- У тебя есть любимый торт?
- В общем-то, я не особо люблю торты... Хотя мне нравится резать их и размазывать по лицу именниников на их День рождения! У меня нет любимого вида торта, если только не считать рождественскую коврижку с сухофруктами. Ой, теперь кому-то придется поискать ее для меня на День рождения!

- Разрезав торт, кого ты угощаешь первым кусочком?
- Себя!

- Твой самый запомнившийся День рождения на сегодняшний день?
- Насколько рано я могу помнить себя, каждый из моих дней рождения был запоминающимся событием и с кристальной ясностью отпечатался в моей памяти. Это благодаря моим родителям - они установили такое правило: поставить всех на уши, но соблюсти традицию выполнять все мои желания на День рождения... и так год за годом.

- Каким подарком на День рождения ты дорожишь больше всего?
- Дело даже не в подарке, сколько в заботе и стараниях, вложенных в него - вот что самое ценное для меня. И у меня было немало подобных подарков!

- Если бы ты могла пригласить на свой День рождения любых трех человек, кто бы это был?
- Не по порядку... Чарли Шин, Леди Гага и поэт Руми (если бы он был жив сейчас).

- Как ты поступаешь с друзьями, забывшими твой День рождения?
- Надо ли вообще отвечать на такой вопрос? Разумеется, подобное недопустимо, и прощение достанется дорогой ценой!

- Твое мнение об актрисах, скрывающих свой возраст...
- Каждому свое!

- Если бы тебе пришлось справлять свой День рождения на Твиттере, каким бы он был?
- Огромная 24-часовая пижамная вечеринка на весь мир...

- Одно желание, которое стоит первым пунктом в твоем списке на этот год?
- Я желаю, чтобы кровопролитие и убийства невинных людей прекратилиcь!

Тушар Джоши
Times Of India
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: