ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

2 июл. 2011 г.

"Айшвария будет красивой мамой", - Сушмита

30 июня 2011


Сушмита Сен, мать двоих детей, утверждает, что Айшвария Рай будет красивой мамой.

"Айшварию всегда знали, как красивую женщину. Она принесла нашей стране большую честь. Мы обе победительницы международного уровня. Она - красивая женщина, собирающаяся стать матерью, и это лишь украсит ее еще больше," - сказала Сушмита репортерам.

"Становитесь ли вы матерью биологически или по зову сердца, вы ощущаете себя прекрасной, вступая в этот период своей жизни. Она будет очень красивой мамой," - сказала она. "Я очень рада за нее, Абхишека и всю ее семью. Дай Бог всего хорошего малышу."

Актриса посетила мероприятие, чтобы объявить о сотрудничестве своего бренда I AM She с Wadhawan Lifestyle. Она бурно отреагировала на сообщения о том, что некоторые продюсеры намерены включить пункт контракта, запрещающий беременность. "Если какой-то продюсер предъявит мне такой пункт в контракте, я просто выставлю его из дома," - заявила она. "Если вы сомневаетесь в моем профессионализме, то просто не берите меня в фильм. А если вы уверены в том, что я профессионал, не ставьте под сомнение мою профессиональную преданность. И не смейте указывать мне относительно моей личной жизни.
Если кто-то заявит, что на данный момент моей жизни я не могу забеременеть, я этого не потерплю," - добавила она.

газета Mid-Day
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: