ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

24 мар. 2011 г.

Ритик Рошан: “Самый крутой супермен из всех мною сыгранных”

декабрь 2010

В 2006-м году он сыграл супермена в фантастической ленте Krrish, однако сам Ритик Рошан считает, что Этан, его персонаж из фильма Guzaarish, страдающий параплегией, – самый крутой из всех существующих супергероев. В беседе актер рассказывает о своем готовом к выпуску фильме под руководством Санджая Лилы Бхансали...

Похоже, Ритик Рошан просто заворожен своим фильмом Guzaarish. “Когда я читал сценарий Guzaarish, мой отец сказал лишь одно: “Это эмоциональная роль. Если ты хочешь попытаться сыграть этот персонаж, тебе придется вложить в игру всю свою душу,” – вспоминает Ритик. “Санджай Лила Бхансали (режиссер) до сих пор никому не показал фильм. Поэтому мне все еще предстоит получить папину оценку,” – добавляет он.

В этом фильме актер играет роль пациента, разбитого параличом, и по его словам, встреча с реальными людьми, находящимися в таком состоянии, заставили его по-новому взглянуть на жизнь. “Когда я начал встречаться с пациентами, я ощутил, как сам меняюсь внутренне. По иронии судьбы, когда я прочитал сценарий, я серьезно повредил колено и едва мог двигаться. Мне понадобились костыли. Но этот сценарий заставил меня осознать одну важную вещь: я не один такой с проблемами в жизни. У других проблемы могут быть намного посерьезнее моих. И мне бы хотелось донести эту суть до всех и каждого: не нужно сидеть, сложа руки, и оплакивать то, чего уже не исправить. Вместо этого нужно встать и двигаться вперед,” – улыбается он. Ритик вспоминает, насколько удручен он был, когда провалил экзамены в восьмом классе. “Проблемы будут всегда, и мы должны достойно их встречать,” – добавляет он.

Говоря об “убийствах из жалости” и о том, выступает ли фильм в их поддержку, Ритик поясняет: “Фильм не выражает определенного отношения к “убийствам из жалости”. Он лишь рассказывает историю одного человека. Этан (персонаж Ритика) призывает к жизни. На протяжении 14-ти лет он жил жизнью полностью парализованного человека, и за эти 14-ть лет он получал награды и медали, писал книги, вел ежедневное радио шоу – и это далеко не все. Он не сдавался. Он жил жизнью мага. Маг всегда играет роль перед зрителями, он не может иначе. Жизнь Этана подошла к такому этапу, на котором его тело перестает функционировать – у него отказывают печень, сердце и почки. Он осознает, что занавес для него уже закрывается и пора уходить со сцены под апплодисменты. Он лишь желает ускорить конец. Но его посыл аудитории ясен – жить полной жизнью, насколько это возможно.”

На вопрос о собственном мнении об “убийствах из жалости” Ритик отвечает: “У меня нет однозначного мнения на этот счет. Но, по-моему, люди должны быть услышаны, должна существовать какая-то особая комиссия, и каждый случай должен рассматриваться индивидуально.”

Работа с Санджаем Лилой Бхансали стала подарком для Ритика. Он рассказывает: “До того, как я начал работать с ним, многие говорили мне, что он взбалмошный, кричит на людей и все такое. Меня это немного пугало, потому что я чувствительный актер. Если на меня кто-то повышает голос на съемках, я просто прекращаю работу и ухожу. Но, начав работу, я был им просто очарован. То, как он заботится о своих актерах, просто удивительно. Мы сразу же поладили. Между нами сложились великолепные отношения.”

Несмотря на то, что Ритик сыграл супермена в Krrish, по его мнению, именно его персонаж из Guzaarish – самый крутой супермен. “Этот персонаж очень особенный, не такой, как все остальные сыгранные мною роли. Этот парень на инвалидном кресле – самый крутой супермен. С тех пор, как я лично познакомился с такими людьми, они стали для меня истинными героями. С ними я был счастлив и полон энергии. Они многим делились со мной: идеями, шутками, своими ощущениями. Я лишь пытаюсь представить себя в образе одного из них. Играя этот персонаж, я чувствовал, что не могу их разочаровать. И я буду работать для них всю оставшуюся жизнь. Печально, что у нас не существует нормальной организации, способной позаботиться о таких людях.” Ритик также добавляет, что играя эту роль, он ощутил много изменений, происходящих в нем, как в личности. “Раньше я был немного раздражительным по натуре. Временами я мог быть резок и отказывался принимать проблемы, как неотъемлемую часть жизни. Но теперь я изменился. Я стараюсь шагать вперед, несмотря ни на какие проблемы.”

Слово “guzaarish” означает “просьба, мольба”. Так есть ли что-то одно, о чем Ритик просил своих родителей или молил Всевышнего? “Я не могу припомнить нечто, о чем бы я просил. Я всегда верил в карму. И я всегда получал то, чего хотел, благодаря своему труду и упорству.”

И, наконец, когда же выйдет Krrish-2? “Что ж, наверное, нужно подождать и помолиться, чтобы это случилось, как можно скорее,” – подводит итог Ритик.

Липика Варма
журнал Global Movie

русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

1 комментарий:

Alis комментирует...

"Мольба" пожалуй самый лучший фильм из виденных мною за последнее время. В некоторых моментах Итан напоминает героя из "Внутри я танцую", там юноша был также парализованн и при этом оставался невероятным оптимистом до последнего вздоха. Что касаемо самого актера, то первым фильм посмотрела "Воздушные змеи", там Ритик привлек своим шармом и потрясающей пластикой. Следующий был "Джодха и Акбар". Фильм просто заворожил своими красками, игрой актеров. Джалаллуддин мало того что по настоящему красив, так еще и очень мудр и эмоционален. Но Итан просто покорил. раз и навсегда. Получился такой читсый светлый образ, глядя на который хочется измениться, ощутить чистоту, приблизиться к Богу.. Очень хороший фильм. И не только для Болливуда и тем что не типичен по сравнению с осоновной массой индийских фильмов. А таких фильмов вообще практически нет. Это драгоценная жемчужина мирового кинематографа. Который можно пересматривать не единожды.