ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

17 авг. 2010 г.

Когда ты в последний раз... (Арджун Рампал)

март 2006

КОГДА ТЫ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ...

...жалел о том, что дал кому-то свой номер телефона?
- Ха-ха-ха... Постоянно!

...кричал на кого-либо?
- Это ежедневный ритуал. Я всегда кричу...

...слышал плохие слова о себе?
- О, я их все время слышу.

...вел себя экстравагантно?
- О, да, каждый раз, когда я езжу за границу, получается, что я скупаю все, как ненормальный.

...напивался до бесчувствия?
- Точно помню, что это было в ночь на Дивали, когда я праздновал с семьей и друзьями. Мы славно повеселились!

...нервничал?
- Как ни странно, каждый раз перед премьерой своего фильма я жутко нервничаю!

...отрывался на вечеринке до самого утра?
- Опять-таки, на Дивали - мы отмечали и веселились до рассвета.

...неудачно постригся?
- Спасибо моему парикмахеру - у меня никогда не было плохой стрижки. Постучим по дереву.

...читал хорошую книгу?
- Последнее, что я прочитал - "Many Lives, Many Masters" - потрясающая книга.

...плакал?
- На последней отснятой сцене для Kabhi Alvida Na Kehna, где я использовал глицерин для этих целей. А по-настоящему я плакал в тот день, когда увидел мою новую машину - Порше Кайен. На меня нахлынули слезы радости.

журнал Cine Blitz
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: