21 мая 2009
Шахид Капур не распространяется о своих подружках – бывших и настоящих, не рассказывает о любовных похождениях – тайных и не очень. Он не старомоден, однако явно сознает то, что однажды сказанные слова могут быть использованы против него. Поэтому он осторожничает, стараясь не ляпнуть чего-то скандального и оставляя возможность в любой момент пойти на попятную. Но многое читается между строк... а состязаться с ним в остроумии очень занимательно. Итак, Шахид, рассуждающий на тему Приянки, Карины и девушки, которая сможет заполучить его, располагай она нужными качествами. Читайте дальше, а вдруг она – и есть вы...
- Вы с Приянкой Чопрой – пара?
- В последние два года я не рассказывал о своей личной жизни и буду продолжать в том же духе. Все, что я могу сказать, это то, что я не стану прятать свои отношения с кем-то. Когда будет что-то серьезное, людям станет об этом известно. У актера остается мало чего личного, но это именно то, что мне хотелось бы держать при себе. В то же время, мне не хочется лицемерить и скрываться. Если в моей жизни произойдет серьезное событие, я расскажу об этом.
- Что значит серьезное?
- Трудно дать определение, потому что речь идет об отношениях. Когда я почувствую себя уверенным в отношениях с кем-то, я расскажу об этом. Но это не значит, что между мной и Приянкой нечто, в чем я пока не уверен.
- Тогда, конечно, нет смысла говорить о ваших с Приянкой частых ссорах и проблемах в отношениях...
- (Смеется) Наверное, людям следовало бы установить скрытые камеры у меня дома или в доме Приянки, чтобы записывать предполагаемые ссоры между нами. Иногда это раздражает, но, да, в большинстве случаев это просто смешно. Актеру необходимо уметь относиться к такому с юмором.
- А когда начинаются пересуды о Сание Мирза или Видье Балан, тебе тоже смешно?
- В каком смысле смешно?
- В смысле отрицания всего со смехом.
- Я знаю обеих девушек. Мы были и есть хорошие друзья. Иногда мы поддерживаем общение, иногда теряемся из вида. Они обе очень заняты, они – чудесные люди, я с теплотой отношусь к обеим, и это все. Я хочу сказать, что если я свободен, это не значит, что у меня интрижка со всеми, с кем я когда-либо встречался. При этом, я понимаю, что у меня был очень публичный разрыв. То, что Карина и Саиф встречаются, тоже ни для кого теперь не секрет. И поскольку в моей жизни так и не появилось постоянного партнера, любое мое знакомство порождает слухи о любовной связи. Я получил урок из своей прошлой жизни и теперь предпочитаю хранить свою личную жизнь насколько возможно личной.
- Сразу видно, как ты повзрослел со времен бывших отношений.
- За последние 2-2 с половиной года я, как мне кажется, превратился в мужчину. Да. По-моему, в сознании я тогда все еще был мальчишкой. Но я не хочу сказать, что вот я повзрослел, и теперь никаких развлечений в жизни. Когда становишься звездой, так много всего может случиться, на тебе лежит такая ответственность – приходится быть более осторожным по отношению ко всему и всем окружающим. Я научился быть разумно непредсказуемым. По-моему, быть просто непредсказуемым нельзя, нужно быть разумно непредсказуемым.
- А какова твоя реакция на высказывание Карины, что она забыла о прошлом, и тебе тоже стоит все забыть?
- Как видите, никакая. Я предпочитаю не реагировать вообще. Этому меня научили мои родители. И по-моему, это самое верное. Я в ответе лишь за свои собственные слова. И я знаю, что я делаю. Я также знаю, что произошло. И правду не изменишь, поэтому не вижу смысла в чем-то оправдываться и что-то доказывать – я знаю, что прав в своих поступках.
- Возможно, Карина сказала это из лучших дружеских побуждений...
- Я правда не хочу делать скоропалительных выводов о том, почему она все это сказала, потому что я – это я, а она – это она. Ей самой решать, как реагировать на что-то, и лишь она в ответе за свои слова. Я же реагирую по-своему, и в ответе лишь за свои поступки. Я доволен тем, чего достиг в жизни и стараюсь смотреть на все с положительной и конструктивной стороны. Это все, на чем сосредоточено мое внимание на данное время.
- Саиф говорит, что ему первому предложили Kaminay, а сейчас ты используешь его имя, чтобы привлечь внимание к фильму. Это касается лишь профессиональной сферы. Твоя реакция?
- Ну, во-первых, Саиф намного старше меня, поэтому, как профессионал, я бы не желал втягиваться в... во всю эту “ты мне – я тебе” перепалку в прессе. Я считаю Вишала Бхарадваджа замечательным режиссером, моя роль в Kaminay – роль мечты. Просто невероятно сложно поверить, что кто-то мог от нее отказаться. Я считаю, что мне повезло сниматься в такой роли, независимо от того, предлагали ее до меня кому-то другому или нет.
- Правда, что ты неофициально руководишь съемками фильма Кена Гхоша?
- (Смеется) Все, что я могу сказать, это то, что это мой третий фильм с Кеном – он единственный режиссер, с которым я сделал три фильма – думаю, это говорит само за себя.
- А не замешан ли ты в том, что на место Джии Кхан взяли Женелию Де Суза?
- Меня лишь поставили в известность о факте смены героини. Я не знал об этом. Кажется, это было решением UTV и Кена – они и сообщили мне об этом.
- Говорят, тебя не устроила концовка фильма с Рани Мукерджи (Haddipa) , и ты даже прекратил съемку на пару часов.
- Вот бы мне раньше знать об этом – я бы запирался в гримерке после каждой пары сцен и добивался, чтобы все было по-моему! (смеется). Яш Радж – очень профессиональная компания, нам детально разъясняют сценарий прежде, чем мы выходим на съемочную площадку. Большинство фильмов, в которых я снимаюсь, теперь работают по той же схеме. Так что, ничего подобного не было.
- У тебя контракт на три фильма с Яш Радж?
- Нет у меня никакого трехфильмового контракта. Просто мне понравился этот второй фильм, который мне предложили (фильм Пармита Сетхи), поэтому я снимаюсь в нем.
- Бытует мнение, что ты любишь контролировать людей, поэтому твои помощники и все остальные постоянно уходят от тебя...
- Будучи актером, невозможно все контролировать. Если бы мне хотелось все контролировать, я не стал бы актером. Я был бы продюссером или режиссером, который и есть капитан корабля. Я выбрал профессию актера, потому что люблю играть. Да, я очень втягиваюсь во все, что делаю, я люблю свою профессию, я одержим, безумен и страстно влюблен во весь процесс кинопроизводства. Но на каждый отдел фильмопроизводства есть свой начальник, за ним окончательное решение, и мы работаем все вместе, как команда. Моими самыми успешными фильмами стали именно те, над которыми мы работали совместно, как единая команда. Я не считаю себя помешанным на контроле. Но я вкладываю в свою работу всю душу, и мне необходимо быть уверенным в том, что я делаю. Так поступил бы любой другой искренне заинтересованный своей работой человек.
- Почему же тебя часто бросают? Я не имею в виду подружек.
- Во-первых, я не согласен с тем, что “меня бросают”. Бывает, это происходит по стечению обстоятельств; иногда я сам решаю, что пора прощаться, а иногда это выбор другого человека. И вовсе не много людей ушли от меня. Всего-то пара. Один из них – это мой менеджер. Это касается профессиональных отношений, поэтому, наверное, мне не стоит тут оправдываться. Помимо этого уволился мой рекламный агент – причиной послужили разные взгляды на вещи. Вероятно, лишь потому, что это произошло за короткий период времени, это кажется странным. Я знаю, что люди сплетничают, но сам не желаю обсуждать это.
- В Kaminay ты пробуешь нечто абсолютно новое. Почему именно сейчас?
- Такой уж я – меня всегда притягивает то, чего я еще не пробовал. В этом моя творческая натура. Меня это заводит. Хотя поначалу, если честно, мне бывает страшно. А потом я говорю себе: если пойдешь на попятную лишь из-за своего страха, ты просто слабак. Риск всегда приносил мне удачу. Будь то Vivah или Jab We Met, или другой фильм с подобными людьми, тогда как многие советовали мне работать с крупными баннерами. Что касается Kaminay, то двойную роль удается сыграть лишь раз, ну, максимум, дважды за всю карьеру. К тому же, это такой новый подход к двойной роли, нужно быть дураком, чтобы отказаться от такого.
- Ходят слухи, что вы с Вишалом Бхарадваджем не ладите, как кошка с собакой...
- (Смеется) Да что вы! Я вообще представить не могу, как с Вишалом можно ссориться. Он всегда так спокоен и невозмутим. У нас не было ни единой ссоры. Он намного старше меня. Наоборот, что касается отношений актер-режиссер, это был один из самых непринужденных фильмов. Вишал так ясно ставит цели, что это очень облегчает задачу актера.
- Что должна сделать женщина, чтобы очаровать тебя и заполучить для серьезных отношений?
- Вот бы мне самому знать! Я бы тогда составил список и отдал его для распространения! А вообще, я думаю, мне многого не нужно. У меня нет заранее подготовленных шаблонов. Пусть она будет естественной, искренней, чуткой, с чувством юмора и ценящей верность. По-моему, если у кого-то есть эти четыре-пять основных составляющих, отношения будут крепкими. Когда эти основы крепки, крепка и связь. Так я расцениваю серьезные отношения. Обе стороны должны быть одинаково заинтересованы, а когда основные составляющие на месте, то им не страшен любой шторм. Необходимо, чтобы оба человека стремились к укреплению отношений.
- Теперь, когда список готов к распространению, а что ты сам можешь вложить в отношения со своей стороны?
- Ради серьезных отношений я готов на все, если это не требует кардинальной переделки своего характера. Любые отношения требуют каких-то изменений и понимания – нужно быть к этому готовым. Но нельзя менять свою основную суть, иначе станешь несчастным. Так что, все, кроме этого! Я всегда заинтересован в длительных отношениях. По-моему, неправильно вступать в отношения, предвидя их скорый разрыв. Однако, нужно осознавать, что вероятность разрыва существует всегда.
Инду Мирани
mumbaimirror.com
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com
Шахид Капур не распространяется о своих подружках – бывших и настоящих, не рассказывает о любовных похождениях – тайных и не очень. Он не старомоден, однако явно сознает то, что однажды сказанные слова могут быть использованы против него. Поэтому он осторожничает, стараясь не ляпнуть чего-то скандального и оставляя возможность в любой момент пойти на попятную. Но многое читается между строк... а состязаться с ним в остроумии очень занимательно. Итак, Шахид, рассуждающий на тему Приянки, Карины и девушки, которая сможет заполучить его, располагай она нужными качествами. Читайте дальше, а вдруг она – и есть вы...
- Вы с Приянкой Чопрой – пара?
- В последние два года я не рассказывал о своей личной жизни и буду продолжать в том же духе. Все, что я могу сказать, это то, что я не стану прятать свои отношения с кем-то. Когда будет что-то серьезное, людям станет об этом известно. У актера остается мало чего личного, но это именно то, что мне хотелось бы держать при себе. В то же время, мне не хочется лицемерить и скрываться. Если в моей жизни произойдет серьезное событие, я расскажу об этом.
- Что значит серьезное?
- Трудно дать определение, потому что речь идет об отношениях. Когда я почувствую себя уверенным в отношениях с кем-то, я расскажу об этом. Но это не значит, что между мной и Приянкой нечто, в чем я пока не уверен.
- Тогда, конечно, нет смысла говорить о ваших с Приянкой частых ссорах и проблемах в отношениях...
- (Смеется) Наверное, людям следовало бы установить скрытые камеры у меня дома или в доме Приянки, чтобы записывать предполагаемые ссоры между нами. Иногда это раздражает, но, да, в большинстве случаев это просто смешно. Актеру необходимо уметь относиться к такому с юмором.
- А когда начинаются пересуды о Сание Мирза или Видье Балан, тебе тоже смешно?
- В каком смысле смешно?
- В смысле отрицания всего со смехом.
- Я знаю обеих девушек. Мы были и есть хорошие друзья. Иногда мы поддерживаем общение, иногда теряемся из вида. Они обе очень заняты, они – чудесные люди, я с теплотой отношусь к обеим, и это все. Я хочу сказать, что если я свободен, это не значит, что у меня интрижка со всеми, с кем я когда-либо встречался. При этом, я понимаю, что у меня был очень публичный разрыв. То, что Карина и Саиф встречаются, тоже ни для кого теперь не секрет. И поскольку в моей жизни так и не появилось постоянного партнера, любое мое знакомство порождает слухи о любовной связи. Я получил урок из своей прошлой жизни и теперь предпочитаю хранить свою личную жизнь насколько возможно личной.
- Сразу видно, как ты повзрослел со времен бывших отношений.
- За последние 2-2 с половиной года я, как мне кажется, превратился в мужчину. Да. По-моему, в сознании я тогда все еще был мальчишкой. Но я не хочу сказать, что вот я повзрослел, и теперь никаких развлечений в жизни. Когда становишься звездой, так много всего может случиться, на тебе лежит такая ответственность – приходится быть более осторожным по отношению ко всему и всем окружающим. Я научился быть разумно непредсказуемым. По-моему, быть просто непредсказуемым нельзя, нужно быть разумно непредсказуемым.
- А какова твоя реакция на высказывание Карины, что она забыла о прошлом, и тебе тоже стоит все забыть?
- Как видите, никакая. Я предпочитаю не реагировать вообще. Этому меня научили мои родители. И по-моему, это самое верное. Я в ответе лишь за свои собственные слова. И я знаю, что я делаю. Я также знаю, что произошло. И правду не изменишь, поэтому не вижу смысла в чем-то оправдываться и что-то доказывать – я знаю, что прав в своих поступках.
- Возможно, Карина сказала это из лучших дружеских побуждений...
- Я правда не хочу делать скоропалительных выводов о том, почему она все это сказала, потому что я – это я, а она – это она. Ей самой решать, как реагировать на что-то, и лишь она в ответе за свои слова. Я же реагирую по-своему, и в ответе лишь за свои поступки. Я доволен тем, чего достиг в жизни и стараюсь смотреть на все с положительной и конструктивной стороны. Это все, на чем сосредоточено мое внимание на данное время.
- Саиф говорит, что ему первому предложили Kaminay, а сейчас ты используешь его имя, чтобы привлечь внимание к фильму. Это касается лишь профессиональной сферы. Твоя реакция?
- Ну, во-первых, Саиф намного старше меня, поэтому, как профессионал, я бы не желал втягиваться в... во всю эту “ты мне – я тебе” перепалку в прессе. Я считаю Вишала Бхарадваджа замечательным режиссером, моя роль в Kaminay – роль мечты. Просто невероятно сложно поверить, что кто-то мог от нее отказаться. Я считаю, что мне повезло сниматься в такой роли, независимо от того, предлагали ее до меня кому-то другому или нет.
- Правда, что ты неофициально руководишь съемками фильма Кена Гхоша?
- (Смеется) Все, что я могу сказать, это то, что это мой третий фильм с Кеном – он единственный режиссер, с которым я сделал три фильма – думаю, это говорит само за себя.
- А не замешан ли ты в том, что на место Джии Кхан взяли Женелию Де Суза?
- Меня лишь поставили в известность о факте смены героини. Я не знал об этом. Кажется, это было решением UTV и Кена – они и сообщили мне об этом.
- Говорят, тебя не устроила концовка фильма с Рани Мукерджи (Haddipa) , и ты даже прекратил съемку на пару часов.
- Вот бы мне раньше знать об этом – я бы запирался в гримерке после каждой пары сцен и добивался, чтобы все было по-моему! (смеется). Яш Радж – очень профессиональная компания, нам детально разъясняют сценарий прежде, чем мы выходим на съемочную площадку. Большинство фильмов, в которых я снимаюсь, теперь работают по той же схеме. Так что, ничего подобного не было.
- У тебя контракт на три фильма с Яш Радж?
- Нет у меня никакого трехфильмового контракта. Просто мне понравился этот второй фильм, который мне предложили (фильм Пармита Сетхи), поэтому я снимаюсь в нем.
- Бытует мнение, что ты любишь контролировать людей, поэтому твои помощники и все остальные постоянно уходят от тебя...
- Будучи актером, невозможно все контролировать. Если бы мне хотелось все контролировать, я не стал бы актером. Я был бы продюссером или режиссером, который и есть капитан корабля. Я выбрал профессию актера, потому что люблю играть. Да, я очень втягиваюсь во все, что делаю, я люблю свою профессию, я одержим, безумен и страстно влюблен во весь процесс кинопроизводства. Но на каждый отдел фильмопроизводства есть свой начальник, за ним окончательное решение, и мы работаем все вместе, как команда. Моими самыми успешными фильмами стали именно те, над которыми мы работали совместно, как единая команда. Я не считаю себя помешанным на контроле. Но я вкладываю в свою работу всю душу, и мне необходимо быть уверенным в том, что я делаю. Так поступил бы любой другой искренне заинтересованный своей работой человек.
- Почему же тебя часто бросают? Я не имею в виду подружек.
- Во-первых, я не согласен с тем, что “меня бросают”. Бывает, это происходит по стечению обстоятельств; иногда я сам решаю, что пора прощаться, а иногда это выбор другого человека. И вовсе не много людей ушли от меня. Всего-то пара. Один из них – это мой менеджер. Это касается профессиональных отношений, поэтому, наверное, мне не стоит тут оправдываться. Помимо этого уволился мой рекламный агент – причиной послужили разные взгляды на вещи. Вероятно, лишь потому, что это произошло за короткий период времени, это кажется странным. Я знаю, что люди сплетничают, но сам не желаю обсуждать это.
- В Kaminay ты пробуешь нечто абсолютно новое. Почему именно сейчас?
- Такой уж я – меня всегда притягивает то, чего я еще не пробовал. В этом моя творческая натура. Меня это заводит. Хотя поначалу, если честно, мне бывает страшно. А потом я говорю себе: если пойдешь на попятную лишь из-за своего страха, ты просто слабак. Риск всегда приносил мне удачу. Будь то Vivah или Jab We Met, или другой фильм с подобными людьми, тогда как многие советовали мне работать с крупными баннерами. Что касается Kaminay, то двойную роль удается сыграть лишь раз, ну, максимум, дважды за всю карьеру. К тому же, это такой новый подход к двойной роли, нужно быть дураком, чтобы отказаться от такого.
- Ходят слухи, что вы с Вишалом Бхарадваджем не ладите, как кошка с собакой...
- (Смеется) Да что вы! Я вообще представить не могу, как с Вишалом можно ссориться. Он всегда так спокоен и невозмутим. У нас не было ни единой ссоры. Он намного старше меня. Наоборот, что касается отношений актер-режиссер, это был один из самых непринужденных фильмов. Вишал так ясно ставит цели, что это очень облегчает задачу актера.
- Что должна сделать женщина, чтобы очаровать тебя и заполучить для серьезных отношений?
- Вот бы мне самому знать! Я бы тогда составил список и отдал его для распространения! А вообще, я думаю, мне многого не нужно. У меня нет заранее подготовленных шаблонов. Пусть она будет естественной, искренней, чуткой, с чувством юмора и ценящей верность. По-моему, если у кого-то есть эти четыре-пять основных составляющих, отношения будут крепкими. Когда эти основы крепки, крепка и связь. Так я расцениваю серьезные отношения. Обе стороны должны быть одинаково заинтересованы, а когда основные составляющие на месте, то им не страшен любой шторм. Необходимо, чтобы оба человека стремились к укреплению отношений.
- Теперь, когда список готов к распространению, а что ты сам можешь вложить в отношения со своей стороны?
- Ради серьезных отношений я готов на все, если это не требует кардинальной переделки своего характера. Любые отношения требуют каких-то изменений и понимания – нужно быть к этому готовым. Но нельзя менять свою основную суть, иначе станешь несчастным. Так что, все, кроме этого! Я всегда заинтересован в длительных отношениях. По-моему, неправильно вступать в отношения, предвидя их скорый разрыв. Однако, нужно осознавать, что вероятность разрыва существует всегда.
Инду Мирани
mumbaimirror.com
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий