ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

11 мая 2008 г.

Сонам о Санджае Лила Бхансали

октябрь 2007


«До Black я никогда не встречалась в Санджаем, несмотря на то, что он снимал песни моего отца в 1942 и был ассистентом фильма Parinda. Я почувствовала, что человек, снимающий такие прекрасные фильмы, должен и сам быть прекрасной личностью. И я оказалась права. Санджай научил меня всему. От того, как стоять перед камерой до того, как разговаривать с достоинством на съемочной площадке; и, что важнее всего, как не сдерживать себя в игре. Он – мой профессор, мой гуру и мой друг. Он оберегал меня. Все время повторял: «О, Господи, у тебя такое сексуальное тело!», но как только я одевала одну из тех крохотных блузок для фильма, он говорил Долли (Дорис Годамбе) или Рави Сингху (Чандран): «Прикройте ее!» Ему не нравится, когда женщины слишком обнажены.
Он – мой наставник, но я думаю, что его вдохновение – это его мать Лила, чудесный, духовный человек, а также его сестра Бэла. Он застенчив и замкнут, но в то же время создает атмосферу теплого товарищества на съемках и обладает потрясающим чувством юмора. Некоторые из его шуток, однако, слишком умные для нас! Иногда мы ссоримся, и он кричит на меня, но мы очень скоро миримся. Он зовет меня «малыш», а я называю его «сэр». Наши отношения не изменятся, если я буду работать с другими режиссерами. Ведь даже если бы вы встретились с вашим первым учителем спустя 20 лет, вы бы его узнали, правда?»

Журнал Vogue India
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

(Сонам Капур, Санджай Лила Бхансали)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Дорогая Хозяйка! Очень хотелось бы новых интервью с Санджаем или о Санджае Лиле Бхансали! Считаю его великим режиссером и интересной личностью)-не сочтите мою просьбу за грубость))))