ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

9 мая 2008 г.

Когда Видья была толстой и непопулярной

апрель 2008

«Будучи ребенком, я была, на мой взгляд, не просто полной – я была необъятной! Я не могла оторвать свой зад от дивана, чтобы выйти на улицу и поиграть. А если моя мама все же выставляла меня на улицу, то я отказывалась от своей очереди, потому что просто не могла бежать и догонять кого-то. И тогда моя очередь длилась целую неделю! В школе тоже я находила отговорку на каждом уроке физкультуры. Я выучила слово «аппендицит» откуда-то и использовала его каждый раз, когда мне надо было освободить себя от игр.

Я была бы счастлива просто сидеть и есть. Мама пыталась заставить меня читать, но в детстве я ненавидела книги. Каждый раз, когда она просила меня почитать книгу, я начинала читать очень громко; маму, наконец, это раздражало, и она просила меня перестать. Я была совсем не из тех, кому нравится быть вне дома. Позже я начала запоем смотреть телевизор. И только подростком я начала читать. Училась я выше среднего и очень преуспевала в предметах, которые мне нравились. К предметам же, которые мне не нравились, я была равнодушна. Я терпеть не могла уроки по вязанию и шитью. Мне это никогда не давалось. Я не умела готовить. Мне просто никогда это все не нравилось. Я и сейчас не умею; если вы попросите меня приготовить чашку чая, упаси вас Бог!

Я всегда примерно вела себя в классе. Наверное, я была большой занудой. Я писала имена учеников на доске, даже когда они просто перешептывались в классе. Однажды, получилось так, что я написала на доске имена всех учеников!»

Журнал Cine Blitz
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: