ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

10 янв. 2016 г.

Санджай Датт: 20 вопросов

май 1990

1. - Если бы ты был вором, что бы ты украл?
- Султана Брунея со всеми его миллионами.

2. - Свидание мечты было бы с?...
- Мишель Пфайфер.

3. - Если бы ты мог вернуться назад в прошлое?...
- Я был бы с мамой.

4. - С чего бы ты начал любовное послание?
- Привет!

5. - Как ты понимаешь, что влюбился?
- У меня в глазах сердечки.

6. - Твоя любимая фраза-начало диалога?
- Я люблю тебя.

7. - Идеальный подарок для твоей жены?
- Я сам.

8. - Если бы ты полюбил женщину-невидимку?..
- Вот была бы веселуха!

9. - Чем ты дорожишь больше всего?
- Своей женой.

10. - Что было бы, если бы ты отправился на Марс со Спилбергом?
- Меня бы и след простыл.

11. - Тебя преследует призрак...
- Мэрилин Монро.

12. - Расскажи секрет о себе.
 - Моя жизнь открытая книга.

13. - Если бы тебе предложили сняться в Satyam Shivam Sundaram со Шридеви?...
- Я бы ухватился в такую возможность обеими руками... и за Шридеви тоже.

14. - Твоя любимая фраза перед тем, как потушить свет?
- "Доверься мне".

15. - Где бы ты хотел быть в следующем столетии?
- Во дворце наваба (принца).

16. - Будь ты на месте Амитабха...
- Я бы перестал вкалывать и переехал в Нью-Йорк.

17. - Если бы Бо Дерек пригласила тебя пропустить по рюмочке поздно вечером...
- Я стал бы ее рыцарем в сияющих доспехах (прим.: шутка построена на игре английских слов night/ночь и knight/рыцарь, которые произносятся одинаково).

18. - Если бы ты проснулся и понял, что постарел на 20 лет?
- Я бы начал подыскивать второстепенные роли.

19. - Если бы ты был бытовым предметом, чем бы ты хотел быть?
- Веником. Именно им девушки пользуются чаще всего, не так ли?

20. - Если бы ты смог стать невидимкой на день?..
- Я бы выпотрошил все банки в городе.

журнал Filmfare
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: