май 2013
(немного сокращенная и обобщенная версия)
Комал: - Друзья, сегодня в нашей студии "три девицы". Да, именно так, потому что речь пойдет о фильме про девушку, и создан он тоже девушкой... хотя и не только для девушек - этот фильм и для парней, для мужчин. Поприветствуйте команду фильма Gippi - режиссера-дебютантку Сонам Наир и двух актрис фильма - Рию Видж и Дивью Датта!
Добро пожаловать на передачу!
Сонам, Рия и Дивья: - Спасибо!
Комал: - Сонам, как тебе пришла идея создания фильма? Ведь обычно режиссеры-дебютанты не хотят рисковать и пытаются подстраховаться со своим первым фильмом, выбирая для начала что-то привычное: герой, героиня, любовная история... Но ты выбрала совершенно новую тему.
Сонам: - Возможно, если бы я выбрала нечто привычное, я бы не стала режиссером так скоро. Я думаю, именно потому, что тема моего фильма была нова и немного рискованна, Каран Джохар обратил на нее внимание. Так что мне это сыграло лишь на руку. К тому же в моей жизни все равно не было никакой особенной истории любви, о которой можно было бы снять фильм (все смеются).
Комал: - Рия, тебя уже все любят - рекламный ролик фильма всем понравился. А ты сама себя любишь?
Рия: - Да. Этому я научилась, благодаря именно этому фильму - мы должны любить себя. И уверена, что все это поймут, посмотрев фильм. Никто не лучше - все такие же придурки, как и ты сам (все смеются).
Комал: - Ах вот что Сонам внушила это тебе во время съемок фильма!
Рия: - Сонам очень помогла мне не только с фильмом, но и в жизни. Я осознала, что все мы и вправду равны.
Комал: - Ты нервничала, работая с такой великолепной актрисой, как Дивья Датта?
Рия: - Нет-нет, я многому научилась у нее. Но на нашей съемочной площадке не было старших или младших. По поводу любых сомнений и вопросов мы шли к Сонам. Но с Дивьей было очень здорово работать, она так вжилась в свой персонаж.
Дивья: - Это было весело. Для меня это тоже стало огромным опытом, из которого я почерпнула много полезного для себя. Сонам предоставила нам полную свободу - можно было прыгать, беситься и дурачиться, словно у себя дома. Поэтому мы обе просто отрывались по полной, и это я многому научилась у нее (показывает на Рию). Думаю, наше веселье и сумасшествие видно на экране.
Комал: - Сонам, это твой рабочий стиль - предоставлять полную свободу актерам или ты выбрала такой подход именно для этого фильма?
Сонам: - Ну, пока что это мой единственный фильм, но я хотела, чтобы каждый хорошо провел время на съемочной пощадке. Это забавный фильм, поэтому я стремилась к тому, чтобы на экране это смотрелось искренне. Поэтому мы все веселились, танцевали... я включала музыку за пол-часа до съемок, и мы просто танцевали вместе со всей съемочной группой. Таким образом создавалось нужное настроение. Это было весело. Думаю, я буду делать то же самое и для других своих фильмов.
Дивья: - Я лишь хочу добавить, что Сонам тем не менее добивалась от нас именно того, что хотела видеть. Она использовала разные приемы, но в конце концов получалось именно то, что было изначально прописано в сценарии. И это здорово.
Комал: - Сонам, кто решил сделать этот фильм? Каран пришел к тебе с предложением, или же ты первая пришла к Карану? Был ли сценарий уже готов, или была лишь задумка?
Сонам: - Сначала я написала сценарий в двух-трех черновых вариантах и отдала его Аяну. Ему сценарий очень понравился. В то время я даже не думала, что Каран прочитает его и возьмется продюссировать. Это был малобюджетный фильм про подростков... Но Аян показал сценарий Карану и тот связался со мной на следующей же неделе, сказав, что хочет снять этот фильм. Это было как сон наяву. Когда я пришла к нему в офис, он обнял меня и сказал, что это прекрасный сценарий.
Комал: - Рия, тебе тоже понравился сценарий, ведь так? Но ты сама не могла решать, сниматься тебе в фильме или нет. Кто из твоей семьи принял это решение?
Рия: - Когда я прочитала сценарий, я нашла у себя много общего с Гиппи. Моей маме он тоже очень понравился.
Комал: - Сонам, а как ты нашла Рию?
Сонам: - О, Боже, вы и представить не можете, сколько детей мы перебрали - более 30 тысяч. Мы обшарили весь Бомбей и Дели, побывали в каждой школе, в каждом шоппинг-комплексе, в каждой театральной труппе, на танцевальный курсах... даже на улицах искали. Нам нужна была не только главная героиня, но и 7-8 других детей на важные второстепенные роли. Рия стала одной из трех претенденток на роль Гиппи. Она очень подходила для этого персонажа внешне, но была черезчур замкнута, необщительна. Но я настояла на том, чтобы в конце концов выбрать именно ее, она была моей Гиппи.
Комал: - Но с Дивьей-то таких дилемм не было?
Сонам: - Конечно нет. Я с самого начала хотела именно ее на эту роль, просто думала, что она слишком молода и красива, чтобы играть мать двоих детей. С другой стороны, именно она смогла добавить глубины и многогранности этому персонажу. Посмотрите фильм и сами это поймете.
Комал: - Дивья, расскажи, о какой именно глубине и многогранности идет речь.
Дивья: - Наверное, Сонам имеет в виду то, что это нетипичная роль матери, не такая, какую мы привыкли видеть в кино. Мать и дочь тут очень близки, разница поколений отсутствует. Они вместе веселятся, вместе шалят, и в то же время между ними присутствует особая нежность. В фильме есть очень трогательные и красивые моменты. Когда мы снимали один, я увидела слезы в глазах Сонам.
Комал: - Дивья, ты сделала так много хороших и сложных ролей - некоторые большие, некоторые маленькие - и всегда выделялась в них, какими бы они ни были. Роль в этом фильме ты бы тоже отнесла к разряду сложных ролей?
Дивья: - Да, но в то же время, это роль, которая близка мне лично. Бывало, я играла персонажи, с которыми у меня и близко нет ничего общего. А эту героиню я прекрасно прочувствовала. К тому же в фильме есть одна красивая сцена с красивыми словами, которая останется одной из моих любимых навсегда - в ней мы с Гиппи как бы меняется ролями: я становлюсь ей, а она - моей мамой. Я плакала по-настоящему, играя эту сцену, и Сонам поняла это, и не стала разбивать ее на несколько дублей. На ее глазах тоже были слезы. Я так рада, что подобные фильмы снимаются! Вот это настоящее кино! Каран молодец, что взялся за производство такого фильма.
Комал: - Насколько сложно продвигать такие фильмы? Ведь здесь нет звездных имен. И в сегодняшнем бизнесе главное - собрать кассу в первые выходные. Если фильм имеет успех в первые субботу-воскресенье, то можно считать, что он удался. Может быть и так, что фильм начинается с низких сборов и потихоньку набирает обороты во вторую неделю, но это уже не то. По поводу него остается много сомнений. Так насколько же сложно рекламировать фильм без звезд, зная, что нужно привлечь массы в первые же пару дней проката?
Сонам: - Все верно. Я сама уже не раз выслушивала такую точку зрения во время маркетинговых мероприятий. Но вот такой уж это фильм. И наверное, хороший фильм важнее наличия в нем звезд. Я не знаю, какие сборы он сделает, я не разбираюсь в этих вопросах. Но мне кажется, что когда люди увидят его, последуют положительные отзывы.
Дивья: - Времена меняются. Сегодня публика принимает и фильмы без звездного состава. Главное - хорошее кино. Яркий пример тому - Gangs Of Wasseypur.
Комал: - Рия, ты, наверное, уже стала звездой в своей школе? Твои друзья и учителя начали по-особому относиться к тебе?
Рия: - Нет-нет, они не стали относиться ко мне по-особому, но все очень восторженны и взволнованы. Меня расспрашивают о съемках, хотят знать все детали того, что там происходит.
Комал: - Надеюсь, ты им лапшу на уши не вешаешь? (все смеются). И, наверное, все они собираются придти на первый же сеанс фильма в первый же день проката?
Рия: - Обязательно.
Комал: - Сколько дней понадобилось на съемки?
Сонам: - Сама съемка была быстрой - мы уложились в 45 дней. Но до того мы устраивали много репетиций и обсуждений. К тому же, это дети - у них так много энергии, так что работа шла очень быстро.
Комал: - А если бы Карану Джохару не понравился этот сценарий, что бы ты сделала? Просто оставила бы эту идею или продолжила ходить по офисам продюссеров?
Сонам: - Скорее всего, я бы отложила этот сценарий на какое-то время и поработала бы в Yeh Jawaani Hai Deewani ассистентом режиссера. Затем, возможно, снова взялась бы за свой сценарий. Я прикипела к нему сердцем, я бы не смогла просто выбросить этот сценарий и забыть про него.
Комал: - Сколько времени понадобилось на его написание? Это целиком твоя работа?
Сонам: - 6-7 месяцев. И да, это полностью мой сценарий, включая диалоги всех персонажей.
Комал: - А теперь я хочу, чтобы все трое ответили мне вкратце, в чем преймущество этого фильма. Почему люди должны посмотреть этот фильм? И что они вынесут для себя после просмотра?
Сонам: - Главный плюс фильма - он веселый. Вы будете улыбаться на всем его протяжении и еще долго после его окончания. А еще вы обязательно найдете что-то от себя самого в каком-либо из персонажей. Вы не найдете идеальных, недосягаемых героев и героинь, а обычных людей - таких же, как вы сами.
Рия: - Думаю, зрители смогут прочувствовать и понять этот фильм. И если вы грустите или находитесь под стрессом, этот фильм поможет вам развеяться и забыть о проблемах.
Дивья: - Гиппи есть во всех нас, и этот фильм напомнит вам об этом. Не нужно воспринимать себя слишком серьезно, не нужно забывать о том, кто ты на самом деле. Эти два часа фильма - возобновление вашей связи с вашим внутренним "я", напоминание о том, что нужно быть самим собой, чтобы быть по-настоящему счастливым. Я уверена, что после этого фильма в речь войдет новый термин "гиппи-изм", выражающий задор и шаловливость, присутствующие во всех нас.
Комал: - Здорово! Было очень мило побеседовать с вами, "гиппи-анки", и надеюсь, вскоре в вашей группе будет огромное пополнение! Удачи вашему фильму!
Сонам, Рия и Дивья: - Большое спасибо!
теле-передача ETC Bollywood Business
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/
(немного сокращенная и обобщенная версия)
Комал: - Друзья, сегодня в нашей студии "три девицы". Да, именно так, потому что речь пойдет о фильме про девушку, и создан он тоже девушкой... хотя и не только для девушек - этот фильм и для парней, для мужчин. Поприветствуйте команду фильма Gippi - режиссера-дебютантку Сонам Наир и двух актрис фильма - Рию Видж и Дивью Датта!
Добро пожаловать на передачу!
Сонам, Рия и Дивья: - Спасибо!
Комал: - Сонам, как тебе пришла идея создания фильма? Ведь обычно режиссеры-дебютанты не хотят рисковать и пытаются подстраховаться со своим первым фильмом, выбирая для начала что-то привычное: герой, героиня, любовная история... Но ты выбрала совершенно новую тему.
Сонам: - Возможно, если бы я выбрала нечто привычное, я бы не стала режиссером так скоро. Я думаю, именно потому, что тема моего фильма была нова и немного рискованна, Каран Джохар обратил на нее внимание. Так что мне это сыграло лишь на руку. К тому же в моей жизни все равно не было никакой особенной истории любви, о которой можно было бы снять фильм (все смеются).
Комал: - Рия, тебя уже все любят - рекламный ролик фильма всем понравился. А ты сама себя любишь?
Рия: - Да. Этому я научилась, благодаря именно этому фильму - мы должны любить себя. И уверена, что все это поймут, посмотрев фильм. Никто не лучше - все такие же придурки, как и ты сам (все смеются).
Комал: - Ах вот что Сонам внушила это тебе во время съемок фильма!
Рия: - Сонам очень помогла мне не только с фильмом, но и в жизни. Я осознала, что все мы и вправду равны.
Комал: - Ты нервничала, работая с такой великолепной актрисой, как Дивья Датта?
Рия: - Нет-нет, я многому научилась у нее. Но на нашей съемочной площадке не было старших или младших. По поводу любых сомнений и вопросов мы шли к Сонам. Но с Дивьей было очень здорово работать, она так вжилась в свой персонаж.
Дивья: - Это было весело. Для меня это тоже стало огромным опытом, из которого я почерпнула много полезного для себя. Сонам предоставила нам полную свободу - можно было прыгать, беситься и дурачиться, словно у себя дома. Поэтому мы обе просто отрывались по полной, и это я многому научилась у нее (показывает на Рию). Думаю, наше веселье и сумасшествие видно на экране.
Комал: - Сонам, это твой рабочий стиль - предоставлять полную свободу актерам или ты выбрала такой подход именно для этого фильма?
Сонам: - Ну, пока что это мой единственный фильм, но я хотела, чтобы каждый хорошо провел время на съемочной пощадке. Это забавный фильм, поэтому я стремилась к тому, чтобы на экране это смотрелось искренне. Поэтому мы все веселились, танцевали... я включала музыку за пол-часа до съемок, и мы просто танцевали вместе со всей съемочной группой. Таким образом создавалось нужное настроение. Это было весело. Думаю, я буду делать то же самое и для других своих фильмов.
Дивья: - Я лишь хочу добавить, что Сонам тем не менее добивалась от нас именно того, что хотела видеть. Она использовала разные приемы, но в конце концов получалось именно то, что было изначально прописано в сценарии. И это здорово.
Комал: - Сонам, кто решил сделать этот фильм? Каран пришел к тебе с предложением, или же ты первая пришла к Карану? Был ли сценарий уже готов, или была лишь задумка?
Сонам: - Сначала я написала сценарий в двух-трех черновых вариантах и отдала его Аяну. Ему сценарий очень понравился. В то время я даже не думала, что Каран прочитает его и возьмется продюссировать. Это был малобюджетный фильм про подростков... Но Аян показал сценарий Карану и тот связался со мной на следующей же неделе, сказав, что хочет снять этот фильм. Это было как сон наяву. Когда я пришла к нему в офис, он обнял меня и сказал, что это прекрасный сценарий.
Комал: - Рия, тебе тоже понравился сценарий, ведь так? Но ты сама не могла решать, сниматься тебе в фильме или нет. Кто из твоей семьи принял это решение?
Рия: - Когда я прочитала сценарий, я нашла у себя много общего с Гиппи. Моей маме он тоже очень понравился.
Комал: - Сонам, а как ты нашла Рию?
Сонам: - О, Боже, вы и представить не можете, сколько детей мы перебрали - более 30 тысяч. Мы обшарили весь Бомбей и Дели, побывали в каждой школе, в каждом шоппинг-комплексе, в каждой театральной труппе, на танцевальный курсах... даже на улицах искали. Нам нужна была не только главная героиня, но и 7-8 других детей на важные второстепенные роли. Рия стала одной из трех претенденток на роль Гиппи. Она очень подходила для этого персонажа внешне, но была черезчур замкнута, необщительна. Но я настояла на том, чтобы в конце концов выбрать именно ее, она была моей Гиппи.
Комал: - Но с Дивьей-то таких дилемм не было?
Сонам: - Конечно нет. Я с самого начала хотела именно ее на эту роль, просто думала, что она слишком молода и красива, чтобы играть мать двоих детей. С другой стороны, именно она смогла добавить глубины и многогранности этому персонажу. Посмотрите фильм и сами это поймете.
Комал: - Дивья, расскажи, о какой именно глубине и многогранности идет речь.
Дивья: - Наверное, Сонам имеет в виду то, что это нетипичная роль матери, не такая, какую мы привыкли видеть в кино. Мать и дочь тут очень близки, разница поколений отсутствует. Они вместе веселятся, вместе шалят, и в то же время между ними присутствует особая нежность. В фильме есть очень трогательные и красивые моменты. Когда мы снимали один, я увидела слезы в глазах Сонам.
Комал: - Дивья, ты сделала так много хороших и сложных ролей - некоторые большие, некоторые маленькие - и всегда выделялась в них, какими бы они ни были. Роль в этом фильме ты бы тоже отнесла к разряду сложных ролей?
Дивья: - Да, но в то же время, это роль, которая близка мне лично. Бывало, я играла персонажи, с которыми у меня и близко нет ничего общего. А эту героиню я прекрасно прочувствовала. К тому же в фильме есть одна красивая сцена с красивыми словами, которая останется одной из моих любимых навсегда - в ней мы с Гиппи как бы меняется ролями: я становлюсь ей, а она - моей мамой. Я плакала по-настоящему, играя эту сцену, и Сонам поняла это, и не стала разбивать ее на несколько дублей. На ее глазах тоже были слезы. Я так рада, что подобные фильмы снимаются! Вот это настоящее кино! Каран молодец, что взялся за производство такого фильма.
Комал: - Насколько сложно продвигать такие фильмы? Ведь здесь нет звездных имен. И в сегодняшнем бизнесе главное - собрать кассу в первые выходные. Если фильм имеет успех в первые субботу-воскресенье, то можно считать, что он удался. Может быть и так, что фильм начинается с низких сборов и потихоньку набирает обороты во вторую неделю, но это уже не то. По поводу него остается много сомнений. Так насколько же сложно рекламировать фильм без звезд, зная, что нужно привлечь массы в первые же пару дней проката?
Сонам: - Все верно. Я сама уже не раз выслушивала такую точку зрения во время маркетинговых мероприятий. Но вот такой уж это фильм. И наверное, хороший фильм важнее наличия в нем звезд. Я не знаю, какие сборы он сделает, я не разбираюсь в этих вопросах. Но мне кажется, что когда люди увидят его, последуют положительные отзывы.
Дивья: - Времена меняются. Сегодня публика принимает и фильмы без звездного состава. Главное - хорошее кино. Яркий пример тому - Gangs Of Wasseypur.
Комал: - Рия, ты, наверное, уже стала звездой в своей школе? Твои друзья и учителя начали по-особому относиться к тебе?
Рия: - Нет-нет, они не стали относиться ко мне по-особому, но все очень восторженны и взволнованы. Меня расспрашивают о съемках, хотят знать все детали того, что там происходит.
Комал: - Надеюсь, ты им лапшу на уши не вешаешь? (все смеются). И, наверное, все они собираются придти на первый же сеанс фильма в первый же день проката?
Рия: - Обязательно.
Комал: - Сколько дней понадобилось на съемки?
Сонам: - Сама съемка была быстрой - мы уложились в 45 дней. Но до того мы устраивали много репетиций и обсуждений. К тому же, это дети - у них так много энергии, так что работа шла очень быстро.
Комал: - А если бы Карану Джохару не понравился этот сценарий, что бы ты сделала? Просто оставила бы эту идею или продолжила ходить по офисам продюссеров?
Сонам: - Скорее всего, я бы отложила этот сценарий на какое-то время и поработала бы в Yeh Jawaani Hai Deewani ассистентом режиссера. Затем, возможно, снова взялась бы за свой сценарий. Я прикипела к нему сердцем, я бы не смогла просто выбросить этот сценарий и забыть про него.
Комал: - Сколько времени понадобилось на его написание? Это целиком твоя работа?
Сонам: - 6-7 месяцев. И да, это полностью мой сценарий, включая диалоги всех персонажей.
Комал: - А теперь я хочу, чтобы все трое ответили мне вкратце, в чем преймущество этого фильма. Почему люди должны посмотреть этот фильм? И что они вынесут для себя после просмотра?
Сонам: - Главный плюс фильма - он веселый. Вы будете улыбаться на всем его протяжении и еще долго после его окончания. А еще вы обязательно найдете что-то от себя самого в каком-либо из персонажей. Вы не найдете идеальных, недосягаемых героев и героинь, а обычных людей - таких же, как вы сами.
Рия: - Думаю, зрители смогут прочувствовать и понять этот фильм. И если вы грустите или находитесь под стрессом, этот фильм поможет вам развеяться и забыть о проблемах.
Дивья: - Гиппи есть во всех нас, и этот фильм напомнит вам об этом. Не нужно воспринимать себя слишком серьезно, не нужно забывать о том, кто ты на самом деле. Эти два часа фильма - возобновление вашей связи с вашим внутренним "я", напоминание о том, что нужно быть самим собой, чтобы быть по-настоящему счастливым. Я уверена, что после этого фильма в речь войдет новый термин "гиппи-изм", выражающий задор и шаловливость, присутствующие во всех нас.
Комал: - Здорово! Было очень мило побеседовать с вами, "гиппи-анки", и надеюсь, вскоре в вашей группе будет огромное пополнение! Удачи вашему фильму!
Сонам, Рия и Дивья: - Большое спасибо!
теле-передача ETC Bollywood Business
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий