ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

19 нояб. 2012 г.

Интервью Комала Нахты с Пунам Дхиллон на теле-программе Bollywood Business

октябрь 2012 
(немного сокращенная и обобщенная версия)

Комал: - Сегодня в нашей студии талантливая и очень-очень красивая актриса. Когда она снималась на главных ролях, все герои в тайне мечтали о том, чтобы заполучить ее себе в партнерши. А теперь, когда она перешла на материнские роли, каждый герой, каждая героиня желает иметь такую гламурную мать, как она. Пунам Дхиллон, добро пожаловать на шоу!
Пунам: - Спасибо.

К: - Так в чем же секрет вашей красоты?
П: - (смеется) Боже мой, Комал, зачем вы задаете мне этот вопрос? Это же фраза-насмешка "В чем секрет вашей красоты?", когда хотят подколоть кого-то.

К: - Нет, я не в насмешку, а серьезно спрашиваю вас, и комплименты мои тоже искренни.
П: - Спасибо, это приятно слышать. Но что же вы мне раньше-то не говорили, что, оказывается, все герои горели желанием сниматься со мной? Пару дней назад я встретила Кумара Гаурава, и он тоже сказал: "Знаешь, в былые времена все герои сходили по тебе с ума".

К: - Разумеется!
П: - Но мне-то этого никто не говорил! И, естественно, я ничего не знала...

К: - Вы были наивной...
П: - Не наивной, а просто дурочкой.

К: (смеется) Ну, я пытался выразиться помягче. Но герои-то, небось, заигрывали с вами?
П: - Вообще нет! Знаете, когда я за долгие годы сдружилась с теми героями, у которых была репутация любителей приударить за героинями, типа Джеки Шроффа, Камала Хасана, Митхуна Чакраборти... то даже спрашивала их: "Ты никогда не флиртовал со мной. В чем дело? Со всеми флиртовал, а со мной нет. Что во мне не так?" И получила ответ, что от женщины должны исходить определенные флюиды, намеки, приглашающие к флирту. А от меня эти флюиды как не исходили, так и не исходят. Ну вот нет их у меня, что поделаешь! (оба смеются)

К: - А если серьезно: индустрия и вправду настолько порочна, как ее представляют себе люди?
П: - Я так не считаю. Из личного опыта могу сказать, что все зависит лишь от вас самих. Я убеждена, что в любой карьере вы сами создаете себе репутацию - будь то закадровая работа или будь вы врач, банковский служащий... Никто не в силах принудить вас к чему-либо. Да, попытки могут быть, но чтобы их пресечь, достаточно одного твердого взгляда, слова. Я не знаю, со мной лично ничего подобного не случалось, так что в моих глазах индустрия - это прекрасное место, где я получила много уважения. К тому же, это единственная известная мне профессия в мире, где можно приводить с собой маму, папу, сестру, невестку... (оба смеются). Можно хоть всю семью притащить на съемочную площадку, и они все будут с тобой нянчиться, а продюсер за всех заплатит. Это считается приемлемым. Я начала карьеру в 15-16 лет, так что родители, естественно, всегда были со мной. Но даже и в 25 лет, если бы они хотели сопровождать меня, то никто бы не возражал. Скажите, в какой еще профессии возможно такое?

К: - Пунам, вы не скучаете по былым временам - по той ауре, окружавшей героиню, звезду?
П: - Честно говоря, нет. Потому что, когда я снималась в кино, то абсолютно не осознавала, что я звезда с какой-то там аурой. Я была простой работающей девушкой, которая боится отца, если приходится возвращаться домой поздно. И я вела себя совершенно обыденно. Осознание того, что я была звездой и красавицей, пришло ко мне намного позже. И я даже рада этому. Потому что во мне нет того щемящего чувства, что я утратила свою былую славу или лоск. Сейчас меня тоже очень любят и уважают, у меня по-прежнему есть поклонники, есть хорошие друзья, которые, как вы, делают мне много комплиментов. Так что, по милости Божьей, у меня все прекрасно. Я не скучаю по звездной славе, но наверное, немного сожалею о том, что не насладилась ею в полной мере, не оценила ее прелести.

К: - А сейчас я хочу рассказать кое-что о Пунам Дхиллон нашим зрителям. Вечеринки и мероприятия она может посещать или нет, однако случись так, что ее друг или подруга попали в больницу, или, не дай Бог, кто-то умер, то на нее всегда можно расчитывать. Скорее всего, она станет первой, кто придет на помощь, приедет в больницу или домой. Это лишь подтверждает тот факт, что она очень простой, отзывчивый человек. Пунам, именно эту черту я заметил в вас - отзывчивость на чужую беду. Вы всегда были такой?
П: - Пожалуй, да. Когда я работала в кино, коллеги зачастую звали меня бабулей, потому что я вечно обо всех заботилась, хлопотала. Но ведь это естественно, когда ты называешь кого-то другом... взять, к примеру, Ашока Мехту - оператора и прекрасного человека, с которым я работала в прошлом, но после этого не видела его много лет... он умер недавно, а я даже не была знакома с его семьей, но все равно захотела придти и выразить им свои соболезнования. Он был хорошим человеком. Я снимала рекламный ролик в качестве режиссера, он сделал для меня операторскую работу и даже не взял денег. Когда такие люди уходят из жизни, то хотя бы нужно отдать им последние почести. Для меня это по-настоящему важно.

К: - Вы только что сказали, что он не взял с вас денег. А вы, будучи героиней, делали какую-либо работу просто так или урезали свой гонорар ради чего-либо?
П: - (смеется) Так я до сих пор это и делаю! А если серьезно, то в прошлом мы зачастую делали работу по дружбе. Даже вопроса денег не возникало... вообще говорить о таких вещах было неудобно. Но сегодня все по-другому. Дружба - дружбой, а профессиональные отношения отдельно. Я не жалуюсь, но для меня все же важнее межличностные отношения, то, какой я запомнюсь людям. Вот только что пришло сообщение из театра, где меня благодарят за помощь и работу. Мне это дорого.

К: - Итак, вы работаете в театре. Почему вы решили этим заняться - потому что ролей в кино стало меньше, или вам просто захотелось разведать новую территорию?
П: - Вероятно, вы не знаете, но я авантюристка. Я обожаю пробовать все новое. Даже когда я впервые пришла на ТВ и снялась в сериале Andaaz, люди говорили: "Зачем она это делает? Телевидение - это для актеров-неудачников, которым не предлагают роли в кино". Но я отвечала: "Нет! Я хочу работать на телевидении, потому что меня это устраивает, и я хочу попробовать что-то новое." Я всегда была первооткрывательницей. Когда я занялась театром, мало кто из киноактеров ступал на эту территорию. Поначалу я боялась: живая игра, столько диалогов, которые нужно запомнить... Но моя команда, с которой я работала над своей первой пьесой, очень помогла мне. Они не просто читали сценарий, а тут же разыгрывали его - падали, катались по полу... и я решила, что это забавно. Когда читаешь сценарий, действие не кажется таким интересным. И моя пьеса The Perfect Husband стала огромным хитом. У меня огромная роль, которую мне пришлось заучить, потому что я говорю нон-стоп на протяжении двух часов. И я получила множество восторженных отзывов. Так что, да, это трудно, но приносит огромное чувство удовлетворения.

К: - Пробыв на главных ролях довольно долгое время, вы вдруг исчезли с экрана, и теперь появляетесь крайне редко. Почему вы не делаете больше ролей в кино?
П: - Когда мне все еще предлагали роли, у меня были маленькие дети. И, к сожалению, родителей моих уже не было, чтобы помочь мне. Я посчитала, что будет слишком сложно работать и в то же время заботиться о детях. К тому же, я уже сделала неплохую карьеру, и мне хотелось посвятить все свое время детям. Когда они подросли, начались домашние задания, кружки... им нужна была моя помощь. Но в то время я все же занялась телевидением, потому что тут не требуется уезжать на натурные съемки и можно работать на своих условиях. Последний фильм, который я сделала, был 13B, а скоро у меня выходит фильм с Прабху Девой. То есть, я периодически появляюсь в кино, но работать по 25-30 дней в месяц - это не для матери двоих детей.

К: - А какой фильм вы делаете с Прабху Девой?
П: - Это ремейк южного фильма, очень интересный сюжет. Моя роль немного вызывающая. Я играю богатую и высокомерную женщину, которая считает себя выше остальных...

К: - И это так не похоже на вас в реальной жизни. То есть, вам и вправду нужно будет играть...
П: - То есть, я не богатая или не высокомерная? (оба смеются) Вообще-то, ни то, ни другое. Но мне было интересно сыграть этот персонаж. Я спросила: "Вы уверены, что хотите именно меня на эту роль?", и они подтвердили, что им нужна именно я.

К: - Пунам-джи, был в вашей жизни и такой период, когда вам хотелось поэксперементировать за камерой. Вы хотели режиссировать фильм. Вы и сейчас лелеете эту мечту или уже оставили?
П: - Нет-нет, вовсе нет. У меня всегда в голове множество затей. Просто я поняла, насколько технологии изменились за эти годы - от монтажа до камер и линз - все другое. Поэтому я решила сначала поработать в паре-тройке фильмов в качестве актрисы, чтобы сориентироваться в новшествах. Старые фильмы, конечно, хороши, но новому поколению требуется свое кино. Их вкусы стали интернациональными. Так что я решила поработать с молодыми режиссерами и операторами два-три года, чтобы освежить свой опыт.

К: - То есть, в будущем, вы твердо намерены стать режиссером?
П: - Очень твердо намерена.

К: - По крайней мере, для ваших фанатов это уже плюс, потому что они хотя бы чаще увидят вас в кино.
П: - Я хотела ассистировать Яшу-джи с его последним фильмом. Но он уехал в Швейцарию, а я была занята своими театральными постановками. А в идеале мне хотелось вернуться к тому, с чего я начинала свою карьеру и поработать с Яшем Чопрой.

К: - Вы рассказывали о том, как посвятили себя детям. А какая вы мать? Вы готовите для своих детей?
П: - Готовлю, но не каждый день. Иначе они ценить перестанут (оба смеются). Я люблю кулинарить, но, конечно, не каждый день. Сейчас мои дети уже взрослые. Сыну 20 лет, дочке - 16.

К: - То есть, надо полагать, через пару годков мы увидим вашего сына Анмола в кино?
П: - Ну, дай Бог...

К: - А Палому?
П: - Они оба уже получают предложения сняться в кино. Палома сейчас в двенадцатом классе, так что я настаиваю на ее учебе. К тому же она очень увлекается футболом. Анмол тоже играет на уровне штата. Поэтому оба в прекрасной форме, стройные, подтянутые. У обоих еще есть время. Анмол талантлив, трудолюбив, прекрасно танцует и, думаю, весьма недурен внешне. То есть, для меня он, конечно, красавчик, но и другие люди говорят то же самое...

К: - Оба ваших ребенка очень красивы.
П: - И я постаралась воспитать их хорошими людьми. Они прекрасные дети. А карьера - это на их усмотрение. Как мать, я считаю, что могу лишь направлять их, но не могу полностью контролировать.

К: - А не получится ли так, что когда вы решите режиссировать фильм, то это и будет дебют вашего сына или дочери?
П: - О, Боже, я и не думала об этом! (смеется)

К: - Ну, думать-то наверняка думали...
П: - Нет, честно, не думала. Люди уже давно интересуются моей дочерью - с тринадцатилетнего возраста. И дочке, и сыну поступает много предложений, но я отказываюсь. По-моему,  не стоит спешить с их дебютом. Всему свое время. К тому же, нужно быть полностью готовым к дебюту. Я вижу, что Анмол работает в этом направлении и очень его поддерживаю. Он работает над своим телом, постановкой голоса... у него прекрасный голос... он совершенствует язык. Он трудолюбив, и Бог воздаст ему по заслугам.

К: - Палома также готовится стать актрисой?
П: - Пока что она еле-еле успевает работать над школьной программой... в свободное от футбола время (смеется).

К: - Вы сами помогали детям со школьной программой?
П: - Да, я учила обоих почти до двенадцатого класса. Друзья не верили: "Ты что - сама математике их учишь?", и я отвечала: "Да!" А самое забавное - сейчас я получаю степень магистра! Да, я немного чокнутая. Я учусь заочно в бельгийском университете, это курс на год, но он очень насыщенный, и я порой схожу с ума. Меня обучают преподаватели на дому.

К: - Изумительно! Недаром говорят, что всю жизнь нужно оставаться студентом, жажда знаний никогда не должна ослабевать. Таким образом вы всегда будете идти в ногу со временем.
П: - Согласна. Столько всего нового происходит в мире. Нужно оставаться в курсе событий, иначе и жить неинтересно. Я учу этому и детей - чтобы они смотрели новости, были в курсе мировых событий. Я сама жить не могу без новостей - смотрю ТВ, читаю газеты...

К: - Если я попрошу вас дать обобщенное определение индустрии, то что вы ответите?
П: - Она изменилась и в основном к лучшему. Качество работы улучшилось. Раньше это были в основном песни-пляски и однотипные сюжеты "мальчик встретил девочку", "герой победил злодея", а теперь делают столько разнообразных фильмов. Это увлекает. И я горда за нашу индустрию, за то, какое признание она получает. В мое время хинди-киноиндустрия не была такой популярной. А сегодня ее знают во всех уголках мира.

К: - А еще к индустрии раньше немного презрительно относились...
П: - Ага, говорили: "Она такая типичная актрисулька"... типа безмозглая и без моральных ценностей. А ведь это неправда. Со времен Парвин Баби в киноиндустрии бывали и образованные девушки. Да, были и те, кто считал, что ум неважен, главное - смазливая мордашка. Я постоянно говорю сыну, насколько важно образование: от Амитабха до Шах Рукха - сейчас все хорошо образованны. Эта индустрия полна умных людей, потому что сейчас это стало особенно важно - как вести себя, как строить свою карьеру. В целом я считаю, что индустрия - это хорошее место.

К: - Спасибо, Пунам, и будем с нетерпением ждать вас и ваших детей на большом экране.
П: - Спасибо большое.

теле-программа Bollywood Business, канал Z etc.
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: