ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

20 июл. 2012 г.

Личные пристрастия: Рам Чаран Тедж

29 июня 2012

- Если не актером, то кем бы ты стал?
- Бизнесменом.

- Фильм, который заставляет тебя улыбаться?
- Это фильм моего отца (Чирандживи) Jagadeeka Veerudu Athiloka Sundari со Шридеви.

- Когда ты один дома, чем тебе нравится заниматься больше всего?
- Спать и отдыхать на террасе.

- С какой актрисой ты хотел бы сыграть любовь на экране?
- Я теперь женатый человек. Жаль, что Упасна не актриса, а то бы я сыграл любовь с ней.

- Лучшее в работе над ремейком Zanjeer это...
- Задача оправдать возложенные на тебя ожидания.

- Йога или спортзал - что ты предпочитаешь?
- И то, и другое. Йогу - для внутренней формы, а спортзал - для внешней.

- Самая лучшая черта твоего отца?
- Его пунктуальность и преданность работе.

- Самый большой сюрприз, который ты устроил своей девушке?
- Сделал ей предложение.

- Последняя вещь, купленная тобой за менее чем 10 рупий?
- Шоколадка Milk Dairy.

- Любовь твоей жизни?
- Моя жена.

- Сколько у тебя пар голубых джинсов?
- Много. Я не люблю их выбрасывать.

- Твое любимое место для путешествий?
- Италия или юг Франции.

- Сколько часов ты проводишь за игрой в поло?
- Я стараюсь уделить этому хотя бы пару часов в неделю.

- Если бы ты смог изменить в себе что-то одно, то что бы ты выбрал?
- Я и так сильно меняюсь с течением времени и из-за жизненных ситуаций - и эти изменения к лучшему.

- Что повышает тебе настроение?
- Ухоженные люди.

- Что-то одно, без чего ты не можешь жить?
- Мое личное пространство.

- Каково типичное воскресенье в твоей жизни?
- Семейный завтрак-обед с пловом.

- Один грех, которому ты часто поддаешься?
- Дессерты.

- Твоя последняя крупная трата денег была...
- На свадебный подарок для своей жены.

- Лучшее место на планете, чтобы укрыться от папарацци?
- Бутан.

- У тебя есть всего 30 секунд, чтобы собраться в дорогу. Что ты возьмешь?
- Наличные.

- С помощью чего ты избавляешься от стресса?
- С помощью моей семьи.

Если бы я мог...
... Я бы помог дать образование максимальному числу детей.
... Поставил бы больше рекордов в киноиндустрии.
... Научился бы находить хотя бы шесть часов в сутки для сна.
... Помог бы миру жить более здоровым образом жизни.

Знак зодиака: Овен
День рождения: 27 марта
Родной город: Хайдерабад
Школа/колледж: Лавдейл, Ути; Лондонская Школа Искусств
Место рождения: Ченнай
Счастливый момент в жизни: Встреча со своей женой Упасной.
Грустный момент в жизни: Их нет и не будет, потому что я воспринимаю жизнь очень позитивно.
Дебют: Chirutha, фильм на языке телугу 2007 года.
На данный момент занят: Собираюсь играть роль Большого Б в ремейке Zanjeer. И еще два фильма на телугу: Yevadu и один пока без названия.

HT Brunch
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/

Комментариев нет: