ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

19 окт. 2011 г.

Нет времени на Болливуд - звезда Dookudu Махеш Бабу

12 октября 2011

Он - одна из крупнейших южноиндийских звезд (его Dookudu вышел в прокат в США с самыми высокими начальными кассовыми сборами после 3 Idiots Амира Кхана), однако Махеш Бабу не позволяет успеху вскружить ему голову.
"Pokkiri (переснятый с Салманом Кханом под названием Wanted), вышел на экраны 2 года назад (прим. переводчика: в статье ошибка - Рokkiri вышел в 2006 году). Он был огромным хитом. И я как-то застрял в том имидже, мои фильмы после него не были особо успешными. Так что я взял перерыв на год и вернулся с Dookudu. Мы очень рады отзывам о Dookudu," - говорит Бабу, который в данное время находится в Мумбаи на съемках своего следующего фильма с Пури Джаганнадхом.

Для такой большой звезды он кажется невероятно простым. Актер считает, что причина этому в том, что, несмотря на суперзвездного отца Кришну, он был воспитан "как все". "Мы ездили на рикшах, и наша жизнь была насколько возможно обыденной. Я снялся в нескольких ролях, будучи ребенком, а потом пропустил год в школе. Папа обеспокоился и велел мне возвращаться в школу, а начать играть только когда повзрослею."

Бабу говорит, что людское внимание поначалу держало его в напряжении, но теперь он более привычен к нему. "Это такое удивительное место. Тут можно встретить множество людей, научиться очень многим вещам. С каждым днем я развиваюсь как личность," - скромно говорит он.

Что же до его покорения Болливуда, то он говрит, что этого не предвидится как минимум в следующие два года. "Все мои съемочные дни расписаны. Даже если захочу, я не могу сейчас начать сниматься в Болливуде. Dookudu так чудесно и неожиданно превратился в сенсацию, что у меня теперь добавилось обязанностей. Режиссер фильма хотел бы сделать и версию на хинди со мной, но я предпочитаю сосредоточиться на своей работе на Юге," - говорит он. На замечание о том, что большинство его коллег, включая Викрама и Сурью, дебютировали в Болливуде, он отвечает: "Если я когда-нибудь и решу войти в Болливуд, то хочу, чтобы это была главная, а не какая-то второстепенная роль."

Пока что его единственной связью с Болливудом остается его жена - актриса Намрата Широдкар. Брак не навредил его популярности? "Нет! Популярность пришла ко мне как раз после брака. А с рождением Гоутама (их пятилетний сын), изменился весь мой взгляд на жизнь. Я считаю, что лишь когда становишься отцом, ты по-настоящему становишься мужчиной," - с гордостью говорит он.

ibnlive.in.com 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: