ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

10 сент. 2011 г.

"Разрыв с Джоном не был полюбовным," - Бипаша Басу

10 сентября 2011

Все, кто знает Бипашу, скажут вам, что она всегда была откровенна о своей жизни. В индустрии, которая придала выражению "хорошие друзья" совсем иное значение, актриса никогда не скрывала мужчин в своей жизни.

Наверное, это стало неожиданностью, когда спустя почти десятилетие в статусе жаркой парочки, Бипаша и Джон Абрахам решили недавно покончить с отношениями, но, по выражению самой актрисы, "жизнь никогда не была такой прекрасной." Мы застали ее в настроении поболтать...

- Какова жизнь в качестве одинокой женщины?
- Это здорово. Я получаю так много внимания и, должна отметить, мне это безумно нравится.

- Внимание со стороны коллег или вообще мужчин?
- Со стороны всех. Большинство моих коллег мужчины, и да, я получаю много внимания с их стороны тоже.

- Индустрия также начала по-новому воспринимать вас?
- Да, теперь люди воспринимают меня по-другому. Все по-другому, когда ты свободная женщина в этой индустрии. К тебе относятся по-другому и как к актрисе.

- Как это?
- Совместная работа с партнерами приобретает совершенно иной уровень. Если людям известно, что ты в стабильных отношениях, к тому же человеком из той же самой индустрии, они держатся на безопасном расстоянии. Раньше я тоже была отчуждена и держалась на расстоянии от большинства коллег. Теперь я стала более дружелюбной. И под словом "дружелюбная" я не подразумеваю ничего большего - просто дружелюбная. Я более открыта, более близка для общения и очень, очень болтлива. Спросите Мадхавана - мы работали вместе в последние дни - он не может удержаться от смеха, глядя на меня. Я вдруг превратилась в забавную девчонку.

- То есть, вы утверждаете, что теперь вы легче пойдете на контакт с актерами, режиссерами?
- Это маленькая индустрия, и роли для женщин в ней не сильно изменились. В таком закрытом пространстве имеет значение, кому вы нравитесь, а кому нет. Здесь важны обстоятельства, лагеря... было бы глупо полагать, что все это не имеет значения.

- А к какому лагерю вы ближе всего?
- Ни к какому. Если взгляните на график моей карьеры, то поймете, что нет единственного режиссера, который создал бы меня. Но сейчас мне очень приятно работать с теми, с кем я начинала свою карьеру. Я снимаюсь в Players Аббаса и Мастана, Raaz-3 Бхаттов...

- Ходили слухи, что вы поумерили свой гнев по отношению к Бхаттам...
- Это всего лишь сплетни. Как я могу сердиться на людей, давших мне Jism и Raaz - два самых крупных хита в моей карьере? У меня было единственное требование к мистеру Бхатту: "если вы дали мне такие замечательные роли в индустрии, в которой женщинам не часто удается занимать много места на экране, напишите такой сценарий, который превосходил бы Jism или Raaz." И он это сделал. И я подписала Raaz-3.

- Получается, жизнь, вроде как, описала полный круг?
- Да. Именно Викрам Бхатт и Raaz заинтересовали меня кино. До того, я была обычной девчонкой, которая кидалась от одного занятия к другому, - модельный бизнес, кино - не имея какой-либо конкретной цели. Теперь, когда я снова работаю со всеми ними, моя жизнь описала полный круг.

- Ваш разрыв с Джоном был полюбовным?
- Нет. Он точно не был полюбовным. Полюбовных разрывов просто не бывает. Иначе, зачем вообще нужно расставаться? Ничего не бывает без причины. В противном случае, отношения не заканчивались бы никогда.

- Как вы справились с разрывом отношений?
- Я убеждена, что все плохие события в жизни случаются с хорошими намерениями. Если твое сердце разбито, ты знаешь, что ты лишь человек и так бывает. Но нельзя впадать в уныние из-за этого. Жизнь дается лишь раз. Лучше поскорее двинуться вперед. И двигаться так быстро, чтобы прошлое не смогло настигнуть тебя.

- Вам не кажется, что нужно было расстаться раньше?
- Нет. Мы расстались в правильное время, и сожалений нет.

- Вы кажетесь такой позитивной...
- Я вообще позитивный человек, во мне нет цинизма. Если вы родились в этом мире, вам не избежать плохого в своей жизни, кем бы вы ни были. И если вы не положительны по натуре, то превратитесь в очень несчастного человека. Иметь позитивное отношение к жизни очень важно - важно смеяться, быть счастливым, принимать жизнь такой, какая она есть.

- Вы вели себя с большим достоинством по отношению к своему разрыву...
- Мне с детства привили правильные ценности. Люди полагают, что я этакая богемная девица, Бог его знает, почему. Вероятно, потому что я ношу наряды с открытой спиной! Но я дисциплинирована и строга. И в моей профессии, где вся жизнь попадает в свет прожекторов, не остается ничего иного, кроме как держать себя с достоинством. Иначе тебя забросают грязью.

- Вы полностью доверяетесь людям, к которым близки?
- Я слепо верю людям. Даже если в конце концов это ранит меня, я не смогу изменить себя. Я всегда буду доверять человеку, потому что не умею любить по-другому.

- Наверное, вы были очень преданной подругой...
- Спросите любого, кто встречался со мной. Да что там, спросите мою маму! Однажды я пожелала стать вегетарианкой, несмотря на то, что я убежденный мясоед по натуре - и это все ради любви. И я также заявила маме, что буду носить лишь шальвар-камиз. Она чуть в обморок не упала. Я ведь всегда одевалась в шорты и майки на тоненьких бретельках. Разумеется, тогда мне было всего 15 лет. Теперь ни один мужчина не сможет диктовать мне, во что одеваться.

- Каково было работать с Джошем в Singularity?
- Это был опыт, требующий большого труда, потому что я никогда прежде не снималась в англоязычном фильме. В нем были очень сложные экшн-сцены, и порой мне казалось, что я все брошу. Но...

- Но?
- Один друг сказал мне, что я, должно быть, совсем спятила, если уйду из фильма Роланда Джоффа. К тому же, Джош Харнетт такой горячий красавчик!

- Насколько горячий?
- ГОРЯЧИЙ-ГОРЯЧИЙ! Насколько только мужчина может быть горячим. Без притворств. Мне всегда нравились мужчины, которые не лезут из кожи вон, чтобы быть мачо... знаете, как те, которые часами пыхтят над гирями в тренажерном зале, или ловкачи, пускающие пыль в глаза. Джош - идеальный пример тому, каким должен быть мужчина - непринужденно остроумный и сексуальный.

- Так почему вы не в Джошем? Вы ведь теперь свободны...
- Да. Однако он свободен там, в Нью-Йорке, а я свободна здесь, в Мумбаи. Увы!

- Чем вы еще заняты в эти дни?
- Я подыскиваю себе дом. Хочу жилище с открытой кухней.Я готовлю с увлечением и люблю развлекать друзей во время готовки. Но в моем нынешнем доме, если я занята готовкой, то пропускаю все веселье из-за того, что кухня отделена. Так что, это пока моя наиважнейшая.задача.

- Вы наконец научились водить машину?
- Тссс...(шепотом) Я все еще учусь. Я решила подарить себе Фольксваген-жука, потому что поняла, что только так меня можно заставить научиться водить. Так надоело зависеть от других людей, чтобы тебя довезли домой. Видите ли, было время, когда я называла себя утренним человеком, но теперь я сова. И я не хочу, чтобы кто попало подвозил меня домой в позднее время.

- Вас называют сексуальной актрисой. Вам удобно в этом качестве?
- Очень удобно. Сексуальность не в одежде. Актрисы, которые сексуальны по своей натуре, были всегда. Шармила Тагор - одна из них. В 80-е Парвин Баби и Зинат Аман подняли планку сексуальности на новый уровень. По-моему, даже сегодняшние актрисы не могут сравниться с ними. Некоторые женщины просто сексуальны.

- Трудно ли удерживать интерес мужчины?
- Удержать интерес мужчины не велика трудность. А вот если ты нравишься женщине, - и я имею ввиду лишь нормальную симпатию - то это означает, что ты чего-то добилась в жизни.

- Так вы женщина, которая на стороне женщин или на стороне мужчин?
- Я люблю мужчин. Только не поймите неправильно. Женщины уравновешены, более организованы и вообще лучше по натуре.

Хайманти Мукерджи
Times of India 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: