ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

10 авг. 2011 г.

Наянтара переходит в индуизм

9 августа 2011

Актриса Наянтара официально сменила свою религию на индуизм. В воскресенье она прибыла в Ченнай из Кочи и приняла участие в обряде Шуддхи Карма в местном храме Арья Самадж, который занял около двух часов.

Отныне Диана Мэрием Куриан (ее имя от рождения) будет официально именоваться Наянтарой.

Подтверждая данную новость, Наянтара говорит: "Я прилетела в Ченнай 7 августа (воскресенье) и отправилась в храм Арья Самадж. Я прошла через обряд хомам и произнесла ведические гимны и мантры. Я повторяла все молитвы с полной убежденностью и верой. Обращение в индуизм было осознанным решением, которое я приняла всем своим сердцем."

Интересно и то, что актриса играет роль Ситы в своем последнем фильме Shri Rama Rajyam, и она даже перестала есть невегетарианскую пищу во время съемок своих сцен. Ранее она заявила прессе: "Актрисы, играющие в фильмах о Матушке, отказываются от невегетарианской пищи и регулярно посещают храмы. Это полезная привычка, так что не вижу причины, почему я не должна следовать ей."

Она также прочитала Рамаяну и призналась, что безмно желала сыграть роль Ситы. Решение Наянтары привело к слухам о том, что это еще один шаг в сторону ее скорого брака с режиссером-хореографом Прабху Девой. Как мы сообщали ранее, пара вероятно выберет Мумбай для проведения свадьбы. Но когда этот вопрос задается актрисе, она просто отвечает: "Я не желаю это комментировать."

В. Лакшми
Times of India 
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com 

Комментариев нет: