ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

14 июн. 2011 г.

Что я одеваю в постели

июнь 1995

После каждодневной жары и потной, изнуряющей работы на студиях, можно ли упрекнуть звезд за смертельное желание добраться до прохладного уюта своих любимых домов - в приветливые объятия своих двуспальных кроватей с шелковыми простынями. Это мир их грез. Они любят свои постели - самое уютное место, известное им с рождения.

Но пердполагали ли вы когда-нибудь, в какую ночную одежду они облачаются, когда сбрасывают свое напряжение и избавляются от грима? Так что же они одевают в постели (чье - это уже не важно)? Прочтите несколько занимательных ответов.

Шах Рукх Кхан: "В постели я одеваю белую футболку и черные шорты."

Акшай Кумар: "Только шорты."

Джухи Чавла: "Я одеваю свою розовую пиджи (я не имею в виду ничего такого, это всего лишь моя пижама).

Каджол: "Футболки - моя любимая ночная одежда."

Мамта Кулкарни: "Это секрет. Но я вам все равно скажу. В постели вы можете найти меня облаченной в духи Korous."

Говинда: "Шелковые штаны и рубашку. После тяжелой дневной работы, полной пота и грязи, приятно одеть что-то мягкое и нежное. Это создает ощущение, будто на тебе вообще ничего нет."

Каришма Капур: "Что я одеваю в постели? Так... дайте подумать... сейчас... Ладно, я скажу лишь то, что... на мне бывает мой увлажняющий крем (мой секрет красоты)."

Пуджа Бхатт: "Ха-ха-ха! Я что, по-вашему, настолько стара, чтобы отвечать на этот вопрос?"

Чанки Пандей: "Всегда перед тем как лечь в постель, я непременно надеваю презерватив."

Арбаз Кхан: "Велосипедные шорты - это то, в чем вы меня найдете, если застанете меня в своей постели!"

Айеша Джулка: "Что все примерные девочки одевают в постели, в том сплю и я. Красивая и удобная ночная рубашка. Что же еще?"

Рахул Рой: "Почему бы вам самим не выяснить это? А пока то, что я одеваю в постели, буду знать только я сам, и вскоре предстоит выяснить Суман."

Хариш: "Это может прозвучать немного странно, но в постели я одеваю свои туфли. Они мне слишком велики (прим.: игра слов, означающая также "Я слишком много на себя беру.")

Дипти Бхатнагар: "Ночнушку. Только не спрашивайте, какого бренда."

Рагешвари: "Я сплю в носках. Больше ничего не скажу."

Раза Мурад: "Я одеваю то, что Тришна одевала в выпуске журнала Stardust, минус руки, конечно."

Маниша Койрала: "Я ложусь спать практически в чем угодно. То есть, я могу уснуть в том, во что я одета, когда я очень хочу спать. Все зависит от того, насколько я чувствую себя уставшей и ленивой."

Сонали Бендре: "Перед сном я одеваю футболку."

Шридеви: "Я просто не могу жить без своих кафтанов. В них мне наиболее комфортно."

Сунил Шетти: "Курту и шаровары или пижаму. Поскольку я снимаюсь практически раздетым, мне нравится одевать что-нибудь полностью покрывающее меня - по крайней мере ночью!"

Дев Ананд: "Свои размышления."

Гульшан Гровер: "Ее нижнее белье. Она надевает мое."

Анил Капур: "Белую пижаму."

Равина Тандон: "Говорить о таком на публику слишком неприлично."

Табу: "Что-нибудь сексуальное и прохладное."

Нагма: "Духи Eternity для женщин."

Санджукта Сингх: "Длинную футболку с Гарфилдом. Пижаму, когда я хорошая девочка."

журнал Stardust
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

ярлыки, не вошедшие в список:
Акшай Кумар
Анил Капур
Арбаз Кхан
Дев Ананд
Дипти Бхатнагар 
Каджол
Каришма Капур
Нагма
Равина Тандон
Рагешвари
Раза Мурад 
Рахул Рой
Санджукта Сингх 
Сонали Бендре
Суман Ранганатхан*
Табу
Хариш  

Комментариев нет: