ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

14 июн. 2011 г.

Интервью с Каджол

май 1995


- Что и кто являются величайшей любовью твоей жизни?
- Это была моя машина Амбассадор, которая сейчас продана. А вообще, это мои книги. Я обожаю читать. Хотя мне также нравится водить машины. Ни единый человек не дотягивает до звания величайшей любви моей жизни.

- Кем из живущих ныне людей ты восхищаешься?
- Честно говоря, в мире не осталось личностей, достойных восхищения. Можно восхищаться определенными чертами характера одного или нескольких людей. Но человека, полностью заслуживающего восхищения, не существует.

- Что является твоей самой большой странностью?
- Должно быть, это мои книги. Куда бы я ни ездила, я покупаю лишь книги, книги и еще раз книги! Скажу по секрету: я действительно трачу на них уйму денег. Даже во время перелетов я скупаю книги в аэропорту - если точнее, четыре в каждом аэропорту. Этого хватает на время полета. На обратном пути, если мне попадается книжный магазин, я снова покупаю книгу. Я испытываю потребность в них, я их бережно храню. Мне требуется все больше полок для новых книг. По идее, у меня просто не осталось свободного места в доме!

- Будь у тебя возможность изменить одну вещь в жизни, что бы это было?
- Я очень довольна своей жизнью и не хочу в ней ничего менять.

- О чем ты сожалеешь больше всего?
- Что я не волшебница!

- Твое самое заветно желаемое путешествие?
- Путешествие в Грецию, где я буду проводить время на пляже с греческими богами! Я только что прочитала о греческой мифологии, поэтому я сейчас увлечена всем греческим.

- Что ты больше всего ценишь в своих друзьях?
- Если серьезно, то для меня важно знать, какое значение я имею для своих друзей. Тут важна взаимность. Я должна быть полностью уверена в честности, а иначе, по-моему, никакой дружбы и быть и не может.

- Что по-твоему настоящее счастье?
- Вообще-то, я не знаю. Это весьма расплывчатое определение, я не могу описать его словами. У каждого свое понятие о совершенстве. Мне кажется, что счастье - это не какая-то определенная вещь, это состояние души. А достигается это состояние лишь на отрезок времени, когда по счастливому стечению обстоятельств в жизни не происходит ничего плохого и ужасного. Невозможно быть полностью счастливым всю свою жизнь. Это было бы скучно.

- Когда и где ты счастлива больше всего?
- Я всегда была счастливым и беззаботным человеком. Не могу определить какой-то момент, когда была наиболее счастлива.

- Тебе когда-нибудь было грустно?
- Конечно было. Как бы по-вашему я знала, что такое радость, ни разу не узнав печали? Когда я говорю, что я счасливая и беззаботная, я имею в виду то, что я живу в душевной гармонии с собой.

- Какаим талантом тебе хотелось бы обладать?
- Мне бы хотелось быть одаренной в живописи, рисовании. Мне хотелось бы уметь рисовать. У меня это получается ужасно.

- Что на твой взгляд является самой высоко ценящейся положительной чертой?
- Экстравагантность!

- Что ты считаешь своим величайшим достижением?
- Честно говоря, я его еще не достигла. Я не достигла ничего выдающегося в жизни.

- Твоя наиболее характерная черта?
- Наверное, то, что я читаю почти всегда, когда не сплю. То есть, когда я не снимаюсь. Это именно то, что большинству людей известно обо мне - я ненасытный читатель.

- Кого из живущих ныне людей ты презираешь больше всех?
- Вообще-то, таких людей довольно много. Вы не должны меня об этом спрашивать. Я не могу назвать вам имена, потому что они не из этой индустрии.

- Что самое ценное из того, чем ты обладаешь?
- Самоуважение. Я считаю, что человек не может обладать характером или индивидуальностью, если он не уважает себя. А еще это моя смелость.

- Что ты любишь делать больше всего?
- Читать! Плевать на всех! Спать! Особенно читать в туалете. Это совмещение двух дел. Это делает из меня чокнутого читателя (прим.: игра слов - "potty" означает и "чокнутый", и "туалетный").

- Что тебе больше всего не нравится в своей внешности?
- Мой живот! А вообще-то, я не зацикливаюсь на своей внешности. И если вы не замечали мой торчащий живот прежде, то это потому что я его хорошенько скрываю. Мое пузо было весьма заметно в Karan Arjun.

- Ты бы согласилась стать ужасной уродиной при условии, что проживешь 1000 лет, начиная с любого возраста, какой пожелаешь?
- Ух ты! Нет, на самом деле я не хочу жить так долго. Что я буду делать целую тысячу лет? Мне будет одиноко. Мне придется заводить друзей снова и снова - и так тысячу лет. Это будет ужасно! Я не хочу продолжать жить после того, как все умрут.

- Насколько тебя привлекают физические данные человека?
- Они могут впечатлить на первые пять минут, но я бы никогда не судила о ком-то, будь он даже немыслимым уродом. Я искренне стараюсь не судить о человеке по его внешнему облику.

- В каких случаях ты говоришь неправду?
- Обычно я не вру. Я предпочитаю говорить правду в очень приятной форме, заставляя собеседника поверить мне и принять мои слова за истину. А еще я лгу/ложусь, когда хочу спать - я ложусь в кровать! (прим.: игра слов - на английском "lie" означает "лгать", а еще "ложиться, лежать").

- С какой исторической личностью ты себя отождествляешь?
- С Жанной Д'Арк! Хотя еще с Дороти из "Волшебник Оз". Я восхищаюсь графом Дракулой - его популярностью на протяжении стольких веков. Он - легенда. Я восхищаюсь этой легендой, и я восхищаюсь человеком, создавшим эту легенду. Я не отождествляю себя с Дракулой, но я в восторге от него. Он, должно быть, прожил очень необычную жизнь.

- Кто твой любимый вымышленный герой?
- Наверное, Супермен. Он мне действительно импонирует. И я справедливо полагаю, что такого героя не существует. Я убеждена, что он - выдумка, так что это мой любимый вымышленный герой.

- Кто твой герой в реальной жизни?
- У меня нет реальных героев. Я не думаю, что они существуют в реальной жизни.

- Если бы ты умерла и родилась снова в качесве человека или предмета, то, как ты думаешь, кем или чем бы ты стала?

- В следующей жизни мне хотелось бы стать своим внуком или внучкой. Не хочу перерождаться в какую-нибудь рыбу, чтобы меня съели на обед. Неплохо было бы стать кукушкой. Да я и так кукушка/чокнутая! (прим.: игра слов - на английском "cuckoo" означает "кукушка", а также "чокнутый, ненормальный".)

- Каким образом тебе хотелось бы умереть?
- Во сне. Без всякой болезни. Без драмы. Мне бы хотелось умереть спящей. Я боюсь боли. Мне хотелось бы просто уснуть и проснуться уже в другом мире.

- Почему всех так прельщает смерть, настигающая во время сна?
- Потому что все боятся смерти. Вы по-настоящему умираете, если находитесь в сознании и смотрите смерти в лицо. Это ужасно страшно. Я не хочу умирать. Никто не хочет. Поэтому всем хотелось бы умереть во сне, и я - не исключение.

- Каков твой девиз по жизни?
- Мой девиз: "Расслабься, будь счастлив!"

журнал Cine Blitz
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: