ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

24 авг. 2010 г.

Мандакини: "Это уже в прошлом"

8 марта 2010

“Это уже в прошлом”, - говорит Мандакини о своей связи с Даудом и добавляет, что ее раздражает необходимость отмывать свой имидж, выдавая публичные заявления, каждые пол-года.

Болливуд всегда готов дать второй шанс. Несмотря на то, что Мандакини держалась в стороне от мира кино не одно десятилетие, в сердце она всегда оставалась актрисой. Некий страх все еще ассоциируется с ее именем, но главная героиня Ram Teri Ganga Maili смирилась с этим за все эти годы. В интервью с журналом Stardust, находка Раджа Капура говорит, что хочет, чтобы люди знали – ее прошлое теперь далеко позади. Она планирует возвращение в кино с фильмом The Lost Country, где выступит в качестве продюсера и режиссера вместе с мужем Кагьюром Римпоче.

Выдержки из интервью:

О связи с Даудом Ибрагимом
"Я хочу, чтобы люди перестали связывать мое имя с Даудом и вообще вспоминать о том грустном эпизоде моей жизни. Теперь это в прошлом. Мне очень обидно от того, что СМИ до сих пор стараются наживиться на моем имени и постоянно раздувают вокруг него скандал. Я уже все объяснила в свое время. Но с течением времени это начинает раздражать. Неужели нужно делать публичные заявления каждые пол-года, чтобы отмыть свой имидж?"

О том, как ее семья помогла ей пережить те трудные времена в жизни
"Они помогли мне забыть о том, что меня по-настоящему беспокоило в тот момент. В этом заслуга лишь моей семьи. Я была очень подавлена в то время, потому что все случилось так быстро, что я и подумать толком не могла. Потом я привыкла и приспособилась жить под этим давлением."


О своем муже Кагьюре Римпоче
"Мой муж был монахом большую часть своей жизни до того, как мы поженились. Он последователь Далай Ламы и всегда выступал в поддержку независимости Тибета. Мы долгое время работали над нашим фильмом The Lost Country. Но это не намеренная попытка показать себя хорошей, чтобы вернуться в кинематограф. Я по-прежнему домохозяйка и занимаюсь своими детьми."

О возвращении в кино в качестве актрисы
"Не знаю, но если я действительно решу снова сниматься, то наверняка у меня получится."

Об эпизоде в Ram Teri Ganga Maili с промокшим белым сари
"Я никогда не буду сожалеть о той сцене в Ram Teri Ganga Maili. Зрители и мои поклонники запомнили меня, благодаря этому эпизоду. Некоторые вспоминают меня добрым словом, другие посмеиваются. Но я довольна тем, что я по крайней мере нравлюсь им в этом образе. Мне повезло работать с лучшим кинодеятелем того времени – мистером Раджем Капуром."

газета Mid-Day
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: