ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

28 июн. 2008 г.

«Прощение заслужено» - Вивек Оберой

28 июня 2008


- Людям кажется, что вы изменились, как личность.
- Да, мне пришлось измениться. Я совершил ошибки, натворил дел. Пора все исправить.

- А как произошла эта перемена?
- Я просто сел и пересмотрел всю свою карьеру. Поразмышлял над ошибками, которые совершил. И я сделал все, чтобы их исправить. Я сказал спасибо людям, которых я забыл поблагодарить в свое время, и извинился перед теми, кто, на мой взгляд, заслужил прощение.

- Да. Вы извинились перед Салманом.
- Причем я сделал это публично.

- Почему публично? Разве нельзя было сделать это наедине?
- Нет. Я совершил ошибку на национальном телевидении (имеется в виду пресс-конференция, которую он созвал). Поэтому тут требовалось публичное извинение.

- А Салман вас уже простил?
- Но ведь и я не сразу извинился. Прощение заслужено. Когда он почувствует, что готов простить меня, он это сделает.

- Если вы неожиданно встретите его теперь, будете ли вы с ним разговаривать?
- Зачем мне действовать ему на нервы и вторгаться в его личное пространство? Я уже сделал все, что от меня требовалось. Когда он почувствует, что может простить меня, я уверен, наши отношения изменятся.
- Вы посетили похороны Теджи Баччан. Это для всех стало сюрпризом. Вы сомневались, стоит ли показываться в доме Баччанов?
- Я поговорил со своим отцом. Он сказал: «Сынок, следуй велению своего сердца».

- Мы слышали, что Абхишек Баччан прислал вам смс-сообщение о том, что ваше выступление на IIFA было потрясающим.
- О, да. Это было очень мило с его стороны. Даже Амит-джи очень поддержал меня.

- Итак, холодная война между вами и Баччанами окончена?
- Никакой холодной войны не было. Я не настолько влиятелен, чтобы затеять холодную войну с кем бы то ни было. Я – всего лишь парень, который пытается перестроить свою карьеру.

- На IIFA или похоронах Теджи Баччан вы сталкивались с Айшварией один на один?
- Я могу дать ответ. Но теперь она замужем, и я уважаю ее статус в жизни другого человека. Ответить на подобный вопрос было бы не по-джентельменски с моей стороны. Я уважал ее в прошлом, и я уважаю ее сейчас.

-Несколько минут назад вы упомянули, что вас вынудили созвать ту пресс-конференцию против Салмана. Кто вас вынудил? Айшвария?
- О, Господи, вы все туда же. Совсем не слушаете меня. Возможно, это было стечение обстоятельств, которое повлияло на меня, но я не желаю составлять список этих обстоятельств и обвинять кого-то. Мне было 24 года. Я был слишком уязвим. Давайте уже покончим с этим.

- У вас также были проблемы с Санджаем Даттом и Маньятой?
- Все те слухи были вымышленными. Я встречался с Маньятой всего раз, в доме Санджу.

- А кто такая Жаклин Фернандес?
- (Смеется) Жаклин – прелестная девушка.

- И вы с ней встречаетесь?
- Мы виделись несколько раз. Мы просто хорошие друзья.

- Это такое избитое клише.
- Некоторые клише неплохо звучат (смеется).

- Возвращаясь к разговору о работе, зачем вы наняли ответственное лицо по управлению вашей карьерой, ведь у вашего отца это тоже очень неплохо получалось?
- Ему пора отправиться на отдых с мамой и играть в гольф. Из-за моей профессиональной и личной жизни мои родители подверглись большому стрессу. Сейчас им необходимо избавиться от него.

Вики Лалвани
газета Mumbai Mirror

русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Какой "милый" "мальчик"! А он гораздо глупее и беспринципнее, чем это можно судить по его ролям в фильмах! Сначала он берёт, то, что ему дают люди, которые его любят, уважают, вкладывают в него душу, характер, деньги, наконец, - потом публично(!) оскорбляет этих самых людей и предаёт, потом берёт свои действия (как я понимаю, - действия, а не просто ПРЕДАТЕЛЬСТВО, СЛОВА?) назад, - а потом ожидает, что все эти люди его простят и примут обратно?! Какой "милый", а он гораздо глупее и беспринципнее, чем я думала до сего дня! Нельзя войти с одну и ту же воду дважды, особенно если это воды реки Ганг! Какой же подлец!

Жанна комментирует...

Когда я смотрела "Кофе с караном" я была так сильно удивлена тем, что Джон оказался хорошим,милым, а Вивек противным и хвастуном

Анонимный комментирует...

ПРивет всем поклонникам Вивека Обероя,я обожаю его,он лучший,красавчик!!!
Кто согласен зайдите на сайт его и убедитесь!!!
WWW.VIVEK.UCOZ.Ru

Анонимный комментирует...

Ну не знаю не знаю, избивать женщин, дебоширить и просто банально откупиться от полиции за свои, подчеркну, НЕОДНОКРАТНЫЕ преступления - со стороны Салмана это как то не очень "мило". Вивек зазвездился немного тогда, был юнцом, сглупил, молодая кровь заиграла. Айш нажаловалась мол бьет он меня, надавала интервью. Он кинулся на помощь, хотел попросить помощи у народа, раскрыть лицо Саллу, а этот Саллу просто не дал ему делать карьеру. Многие режиссеры тогда говорили Оберою: прости друг, я очень хотел бы поработать с тобой, но мне запрешают. Да, ребят, что и говорить - Салман ну просто "настоящий" мужик.