ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕРЕВОДОВ С ДАННОГО САЙТА, ПОЖАЛУЙСТА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ И ВЫДЕРЖКАМИ ИЗ ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РФ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МОИХ ПЕРЕВОДОВ НА ЛЮБИТЕЛЬСКИХ РЕСУРСАХ, УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА БЛОГ. ЕСЛИ ХОТИТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОДЫ (ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО) ДЛЯ ЖУРНАЛЬНЫХ/ГАЗЕТНЫХ СТАТЕЙ, ТЕЛЕ-ПРОГРАММ, ДУБЛЯЖА ИЛИ СОЗДАНИЯ СУБТИТРОВ К ВИДЕО-МАТЕРИАЛАМ И ПРОЧИХ КОММЕРЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ, СВЯЖИТЕСЬ СО МНОЙ, ОСТАВИВ СВОИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ В КОММЕНТАРИИ К ЛЮБОМУ ПОСТУ.

25 мая 2008 г.

Кое-что обо мне: Шрия Саран

октябрь 2007


Я люблю: танцы, актерскую игру, путешествия, музыку, семью, друзей и т.д. и т.п.
Я ненавижу: ложь (невинная ложь не считается)
Я боюсь: в жизни не существует страшных вещей, есть только непонятые.
Я суеверна по отношению к: ничему.
Меня заводит: хорошее чувство юмора :-)
Мой самый большой страх: темнота.
Моя сила: мое воспитание и трудолюбие.
Моя слабость: темный шоколад, особенно Cailler.
Самое сексуальное во мне: как только выясню это, скажу и вам.
Моя самая дикая фантазия: не для печати.
Мой герой: мой отец.
Что я люблю из острого: рыбный карри... ням-ням.
Моя любимая фраза в спальной: "Сладких снов"
Самое дорогое для меня: это моя семья и мои друзья
Моя страсть: я страстно влюблена в саму жизнь
Что мне необходимо больше всего: чтобы меня любили и баловали
Что я храню с особой любовью: простые моменты счастья в моей жизни
Что утомляет меня больше всего: споры :-(
Что трогает меня больше всего: улыбка на лице :-)
"Stardust" для меня: святая книга фильмов
Мой день рождения: 11 сентября, Дева.

Наслаждайтесь жизнью.
С любовью,
Шрия :-)

Журнал Stardust
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет: