18 окт. 2015 г.

"Родители отказывались выдавать за меня своих дочерей", - Ранджит

8 октября 2015


"Мадхури Дикшит очень боялась сниматься со мной в сцене изнасилования в Prem Pratigyaa. После того, как сцена была отснята, она сказала, что даже не почувствовала моих прикосновений."
"Я был злодеем в кино, но не в личной жизни".
Ранджит откровенничает о своей "злодейской" карьере.

Бунгало Ранджита выглядит, как съемочная площадка многих фильмов, в которых он снимался. Внутреннее убранство имеет cреднеземноморский стиль с его ослепительно белыми кубическими сооружениями, полом, выстланным керамической плиткой и мощеной дорожкой, ведущей во внутренний двор. В нем расположены бассейн и сад.

Ранджит, чье настоящее имя Гопал Беди, снялся в свыше 200 фильмов, многие из которых включали в себя самые громкие имена киноиндустрии. Актер сделал успешную карьеру, играя отрицательных персонажей, и был необыкновенно откровенен с беседе с Сонилом Дедхия.

Юность
Я родился в Амритсаре, был старшим из четырех детей. Мой отец Дваракапрасад Беди владел заводом по изготовлению электроприборов в Дели.

В юности я играл в футбол и хотел стать спортсменом. Во время учебы в колледже, многие из моих друзей пошли в авиацию. Я тоже заполнил заявку и прошел отбор. Началось мое обучение в качестве кадета военно-воздушных сил. Во время учебы у меня завязались отношения с дочкой учителя, и меня немедленно отчислили. Так что я вернулся домой.

Примерно в это же время я познакомился с Ронни Сингхом, кино-энтузиастом из Дели, проживающем в Англии. Он предложил мне роль в фильме, который намеревался снимать. Поскольку у меня все равно не было другой работы, я согласился. Он попросил меня сопровождать его в Мумбаи. Мой отец был очень строгих правил. Я знал, что он не позволил бы мне работать в кино. Так что я солгал родителям, что еду в Мумбаи взглянуть на достопримечательности.

"Я ощутил благоговение перед Наргис"
Моя первая ночь в Мумбаи была очень запоминающейся. Ронни остановился в доме режиссера Четана Ананда и привел меня туда же. Это было бунгало с видом на море в северозападном районе Мумбая Джуху. Я разговаривал с Четаном Анандом, когда услышал женский голос. Это была Прия Раджванш. То был первый раз, когда я столкнулся лицом к лицу с актрисой. Она была светлокожей, высокой и очень красивой. Любой бы влюбился в нее.

На следующий день Ронни поселил меня в отеле Sun 'n' Sand в Джуху. Он сказал, чтобы мы встретились вечером в ресторане отеля, находившемся у бассейна. Там было много красивых девушек, они лежали на шезлонгах в бикини. Я не мог отвести от них глаз. Через некоторое время Сунил Датт, который плавал в бассейне, присоединился к нам. Он сразу привлекал внимание к своей персоне и казался очень обаятельным.

Датт-сааб отвез нас к себе домой на своей спортивной машине MG с откидным верхом. Меня по-настоящему впечатлил его шикарный стиль жизни. Датт-сааб сопроводил нас на террасу, где вот-вот должна была начаться вечеринка. Он переоделся в алые лунги и курту, и казался очень красивым.

Датт-сааб разговаривал с гостями о кино. Помню, я ощущал себя чужаком. Смеялся тогда, когда смеялись все. Примерно в час ночи слуга пригласил нас ужинать. Датт-сааб ответил, что мы все еще не закончили напитки.

Затем, примерно в 2:30 ночи, я услышал голос: "Датт-сааб!" Все встали и произнесли "Здравствуйте, невестка." Это была Наргис Датт. "Датт-сааб," - сказала она, - "Ужин подогревали уже трижды." Я ощутил благоговение перед Наргис-джи. До того я видел ее только в фильмах. Я слышал рассказы о том, что актрисы очень высокомерны и не станут делать никакой работы. Но Наргис-джи была прямо передо мной в разгар ночи, с удовольствием угощая гостей едой, которую сама же и приготовила, и развлекая их беседами.

Вечеринки у Раджа Капура и Санджая Кхана
Третий день в Мумбаи мне тоже хорошо запомнился. Ронни сказал, что возьмет меня с собой на киностудию. Я был радостно взволнован. Мы отправились на студию РК.

Радж Капур был потрясающим человеком и одним из самых непритязательных людей, которых мне довелось встречать. До сих пор помню эту его манеру макать сухарик в чай и откусывать его.

Он привел нас в частный кинозал и показал песню из Mera Naam Joker. Во время просмотра Радж-сааб внезапно сказал: "Остановите. Вытащите пленку и принесите мне." Я увидел маленькую бутылочку с каким-то раствором в руках Раджа-сааба. Он взял пленку, вырезал какой-то кусок из нее, намазал раствором, придавил руками, склеив пленку в единое целое, и отдал ее обратно на проигрывание. Я недоумевал, что это он такое делает. Он проиграл песню снова и сказал: "Ага, вот теперь темп стал чуток побыстрее." Так он смонтажировал песню.

Позднее вечером он позвал нас к себе домой выпить и поужинать. Рандхир Капур приготовил первую порцию напитков. Распитие продолжалось далеко за полночь. Пришел слуга и спросил, подогреть ли еду. Радж-сааб сказал: "Да, ты подогрей ужин, а мы пока что допьем." Спустя час слуга явился снова. Радж-сааб велел ему подождать. Около 2-х слуга спросил, не подавать ли ужин. К тому времени Радж-сааб был пьян. В конце концов мы поужинали в 3:30 утра.

Когда Ронни подвозил меня до отеля, я поинтересовался, что это за мода среди знаменитостей - пить каждую ночь и ужинать так поздно (Смеется). Вот так прошли еще несколько дней. И каждый день я знакомился с какой-нибудь новой звездой.

Однажды Ронни сказал, что назначил встречу в отеле Тадж с начинающим актером, чтобы обговорить с ним роль для одного фильма. После почти часового ожидания я увидел, что к нам направляется молодой паренек. Он скинул шлепки и уселся на диване, скрестив под собой ноги. Я был шокирован, потому что атмосфера в ресторане был весьма изысканной. Он шепелявил и заикался. Это был Джитендра.

Однажды я получил звонок от Санджая Кхана - он пригласил меня к себе домой на вечеринку. Вечеринка была такой, какие я видел лишь в Голливудских фильмах. Экзотическая еда, импортные спиртные напитки. Гостей развлекали девушки. Через некоторое время я увидел Фероза Кхана - он вошел вальяжной походкой со своей подружкой.

"По утрам мы разбирали сценарий, а по ночам кутили."
Ронни решил снять дом с четырьмя спальнями в Джуху и превратить его в офис, чтобы работать над своим фильмом Zindagi Ki Rahein. Арендная плата составляла 1200 рупий. Я тоже поселился в этом доме. Я должен был сыграть главную роль, а Джаянт-сааб (отец Амджада Кхана) получил второплановую роль. По утрам мы разбирали сценарий, а по ночам кутили.

Однако те, кто финансировал фильм, передумали. Ронни решил вернуться в Лондон, раздобыть деньги и приехать, чтобы снять фильм. Я очутился один и весь этот огромный дом остался на мне.

Ронни не возвращался уже почти месяц, набежали счета. Я был под большим давлением. Однажды я рассказал Датт-саабу об этом. Он велел мне собрать вещички и переехать в его домик для гостей. Я жил там некоторое время, а затем переехал на съемное жилье. О еде мне не пришлось заботиться - я ел либо у Датт-сааба, либо с Ферозом и Санджаем Кханом.

В то же самое время меня представили Дилипу Кумару и его младшему брату С. Н. Кхану. Однажды он спросил меня, где я живу, и я ответил. Он попросил меня переехать в пустующее бунгало его сестры в Бандре. Я так и сделал.

Настал день, когда я решил свернуть удочки и вернуться в Дели, потому что никакой работы в кино мне так и не перепало. Позже я понял, почему так случилось - Ронни представлял меня звездам, как своего друга, а не как кого-то, кто хочет стать актером.

Как я заполучил свой первый фильм Reshma Aur Shera
Однажды я обедал в Бандре. Со мной приехал повидаться друг из Дели. Как и я, он приехал в Мумбаи с надеждой получить работу в кино, но пока что ему не везло. Он знал, что я близко знаком с Датт-саабом и что Датт-сааб снимал фильм Reshma Aur Shera. Он попросил меня замолвить за него словечко.

Как раз когда я входил в офис Датт-сааба, навстречу мне выбежал его менеджер со словами: "Ах, Голи-джи (Голи - прозвище Ранджита), где же вы?" Он сказал, что Датт-сааб обыскался меня, потому что хотел поставить на роль брата Вахиды Рехман в своем фильме. Я остолбенел. Режиссером Reshma Aur Shera должен был быть Сукхдев. Бхану Атхайя была дизайнером по костюмам. Было необычно видеть, как мои мерки снимает женщина. Во время съемок мы стали близкими друзьями.

После моей первой примерки она сказала, чтобы я позвонил ей через неделю и мы договорились о конечной примерке. Но когда я звонил ей, она не подходила к телефону. Я пошел в офис Датт-сааба, где узнал, что меня выкинули из фильма! Я и не знал, что Сукхдев был против того, чтобы я снимался в этом фильме.

В тот вечер я встретился с Санджаем Кханом и сказал, что уже не снимаюсь в Reshma Aur Shera. Он позвал меня с собой в Пуну на скачки. И я поехал.

Меж тем Датт-сааб был в ярости от того, что я не явился на генеральную репетицию. Он был не в курсе того, что мое имя убрали из актерского состава фильма. На следующий день я решил пойти и пожаловаться Датт-саабу на то, что меня выкинули из фильма. Когда он меня увидел, то схватил за шкирку и сказал: "Кем это ты себя возомнил? Я предложил тебе фильм, а ты и не подумал явиться на репетицию?" Я все объяснил, и он был потрясен. Позвонил своему менеджеру и сказал, что я остаюсь в фильме, а также распорядился, чтобы больше не производили никаких изменений в актерском составе.

Вот так я получил Reshma Aur Shera.

"Мне заплатили 1500 рупий при подписании контракта на Sawan Bhadon".
Я подписал контракт на Sawan Bhadon за 1500 рупий. Через неделю съемок мне выдали чек на 250 рупий. Я долгое время хранил его на память. Датт-сааб был очень щедр - он заплатил мне 12000 рупий за Reshma Aur Shera. При подписании контракта на свой следующий фильм Sharmeelee я получил 1500 рупий. Я тут же снял домик за 500 рупий.

Первая сцена изнасилования
Reshma Aur Shera снимался в Джайсалмере. Я жил в одной палатке с Амитабхом Баччаном, Али Разой и Тхапой. Я по-настоящему наслаждался работой над фильмом.

Ракхи была под впечатлением от моей игры и велела мне встретиться с режиссером Самиром Гангули, он собирался снимать Sharmeelee. Сама она уже была выбрана на главную роль. Мне предложили роль грязного домогателя, и я согласился.

На премьеру фильма в Дели я привел всю свою семью. Когда они увидели, как я пытаюсь изнасиловать героиню, они ушли из кинотеатра. Родители были возмущены. Когда я пришел домой, мать велела мне убираться из дома. Чтобы успокоить их, я попросил Ракхи встретиться с моей семьей и разъяснить им особенности нашей профессии. Это очень помогло.

С тех пор режиссеры начали ставить меня на отрицательные роли. Продюсеры и дистрибьюторы требовали, чтобы в фильме имелась сцена изнасилования - это повышало окупаемость фильма. Я и подумать не мог, что стану таким знаменитым.

Когда меня называют насильником, я лишь смеюсь. Я был злодеем в кино, но не в личной жизни. Это была всего лишь работа.

Самая сложная сцена изнасилования была с Риной Рой в Daku Aur Jawan Сунила Датта. Датт-сааб задумал сцену в храме. Там было множество горящих светильников, и одно неверное движение могло привести к тому, что на нас пролилось бы раскаленное масло. Мы были так напуганы, что уже решили было вырезать сцену из фильма вообще.

Помню, Мадхури Дикшит очень боялась сниматься со мной в сцене изнасилования в Prem Pratigyaa. После того, как сцена была отснята, она сказала, что даже не почувствовала моих прикосновений. Я делал свои сцены изнасилования очень деликатно. Я всегда давал подсказки героиням во время съемки.

"Женщины меня боялись. Зачастую они считали меня отталкивающим."
Женщины меня боялись. Зачастую они считали меня отталкивающим. Родители отказывались выдавать за меня своих дочерей. Но в то же время у меня были и сумасшедшие поклонницы. У меня не было недостатка в романах и интрижках.

Я сожительствовал с девушкой, с которой дружил с самого начала своей карьеры. Мы поженились, но через полтора года она ушла от меня. Мы знали друг друга на протяжении 12 лет. Это был трудный период в моей жизни.

"Меня не радовали фильмы, которые снимались в то время."
В середине 80-х я почувствовал, что моя работа начала становиться монотонной. Я снимался без передыху, порой в 25-30 фильмах одновременно. Я был так загружен работой, что не смог приехать на свадьбу к собственному брату. Однажды у меня было одновременно 80 фильмов на руках, когда я решил, что с меня хватит. Меня не радовали фильмы, которые снимались в то время. Большинство сценариев и диалогов было написано Кадером Кханом, и почти в каждом фильме имелись диалоги с грязным двойным смыслом.

"Рекха попросила меня снимать фильм по утрам, потому что хотела проводить вечера с Амитабхом".
После того, как я бросил актерскую игру, я написал сценарий и решил режиссировать фильм с участием Дхармендры, Рекхи и Джаи Прады. Мы с Рекхой были близкими друзьями, потому что свой самый первый кадр я исполнил вместе с ней в Sawan Bhadon. Вся первая часть расписания съемок фильма Kaaranama должна была проходить в вечернее время. Однажды Рекха позвонила и попросила меня сдвинуть расписание съемок на утро, потому что хотела проводить вечера с Амитабхом Баччаном. Я вежливо отказался, поэтому она ушла из фильма и вернула мне гонорар за подписание контракта.

Мне пришлось отложить съемки фильма, а затем Дхармендра переключился на другие фильмы и был занят. На место Рекхи он предложил Аниту Радж. В конце концов я снял фильм с Фархой, Кими Каткар и Винодом Кханна. Он сделал средний бизнес (когда вышел на экраны в 1990 году). Потом я срежиссировал Ghajab Tamasha (1992), в котором снялись Ану Аггарвал и Рахул Рой, однако фильм провалился.

"Со своей женой я познакомился через мать Чанки Пандея."
Со своей женой Алокой я познакомился через мать Чанки Пандея Снехалату. В те дни актрисы и те, кто мечтали ими стать, приходили к ней на процедуры красоты. Я в то время подыскивал свежее лицо для Kaaranama и попросил Снехалату присмотреть для меня начинающую актрису. Она прислала ко мне одну красивую девушку, и я тут же утвердил ее на роль. Однако обстоятельства складывались не в мою пользу, поэтому мне пришлось изменить сценарий и актерский состав. Она приняла это и стала работать моей ассистенткой. Моим родителям она понравилась, они попросили меня жениться на ней. Мы поженились в 1986 году.

Моя дочь Дивьянка - успешный дизайнер модной одежды и украшений. Сейчас она работает с Манишем Аророй и планирует выпустить свою собственную коллекцию в скором времени. Мой сын Чиранджив очень хотел стать гонщиком Формулы Один, но, к сожаоению, этот вид спорта не особо популярен в Индии. Ему трудно найти спонсоров. Он также проявил интерес к актерству, так что я планирую устроить его дебют на экране в бдижайшем будущем.

rediff.com
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (chttp://bollywoodru.blogspot.com/

ярлыки, не вошедшие в список:
Али Раза*
Амджад Кхан*
Анита Радж*
Ану Аггарвал*
Бхану Атхайя*
Вахида Рехман*
Винод Кханна*
Джая Прада*
Джаянт*
Дилип Кумар*
Дхармендра*
Кими Каткар*
Рандхир Капур*
Рахул Рой*
Самир Гангули*
Сукхдев*
Тхапа*
Фарха*

Комментариев нет:

Отправить комментарий