март 2013
(немного сокращенная и обобщенная версия)
- Ты сделал так много ролей за свою карьеру, был и героем, и злодеем. К каким ролям ты стремишься теперь?
- Я не могу вот так взять и выбрать определенный тип роли. Все зависит от сценария.
- Но что тебе особенно интересно?
- Мне нравятся коммерческие ленты с драками-трюками, песнями, драмой... Из сыгранных мною ролей одним из моих любимейших персонажей остается Братан Мунна.
- Как раз на днях было объявлено о запуске третьего фильма.
- Да. Играть этот персонаж принесло мне максимум удовольствия. Возможно, это потому, что он похож на меня в реальной жизни - это заметили многие люди.
- Санджай, как тебе удается оставаться в статусе звезды на протяжении 33 лет? И тебя до сих пор любят, до сих пор зовут "баба" (ласкательный эпитет) Как ты поддерживаешь свое положение, в чем секрет?
- Ану, я думаю, самое важное - быть хорошим человеком в жизни. Можно быть звездой, суперзвездой, кем угодно, но не следует зарываться. И рано или поздно такая жизненная позиция обернется тебе же на пользу.
- Ты говорил, что в данный период своей жизни ты ощущаешь себя наиболее удовлетворенно. Почему?
- Наверное, потому что я в конце концов остепенился, перестал жить, как цыган-кочевник. Я женился на прекрасной женщине, у меня родились дети. Сейчас моя жизнь совершенно не похожа на ту, которую я вел раньше. К сожалению, мне не довелось испытать всего этого, когда родилась Тришала. Но я наверстываю сейчас, и это чудесный опыт. Просто приходить домой и быть с детьми - это такое прекрасное чувство.
- Все эти изменения в твоей жизни и этот чудесный период - насколько в этом заслуга Маньяты?
- 90% заслуги в этом принадлежит ей, 10% - мне. Со мной отнюдь не легко ужиться...
- Почему?
- Ну, вот такой я. У меня свои заскоки. Нелегко быть со мной рядом, поддерживать меня во всем... С тех пор, как она вошла в мою жизнь, я сильно изменился. И мне нравятся эти изменения. Не знаю... а может, дело просто в том, что я старею...
- А в чем изменили тебя дети?
- У меня вдруг появилось чувство ответственности. Я думаю прежде всего о них. Раньше я мог потратить все деньги на свои прихоти. Теперь все для них. Я замечаю в себе все эти изменения, и очень рад им.
- Теперь ты стремишься свернуть съемки пораньше, чтобы мчаться домой?
- Точно.
- И ты меняешь подгузники?
- Меняю. Ану, клянусь, я даже просыпаться начал в 6:30-7 утра, лишь бы побыть с ними, позавтракать вместе и все такое. Это на руку продюсерам, кстати, потому что я начал приезжать на работу без опозданий (оба смеются). А ведь когда-то было все по-другому. Помню, мы снимали Munna Bhai MBBS в Пуне, и я всегда просыпал съемки. Винод звонил, а я прикидывался, что вовсе не сплю, готов и уже вот-вот выезжаю. А потом клал трубку и снова засыпал. Тогда он решил вычетать мои опоздания из зарплаты и в конце концов у меня получился минусовой счет. Правда, когда фильм стал хитом, прибыли перекрыли мои убытки.
- То есть, Санджай Датт - новая и улучшенная версия?
- Да, абсолютно.
- Тришала выросла в Нью-Йорке, поэтому ты не смог получить практический опыт родителя...
- Да, именно так.
- Санджай, во многих своих интервью ты говорил о Тришале, о том, как волнуешься за нее и ее карьеру. И, несмотря на то, что твоя мать была такой легендарной актрисой, ты твердо стоял на том, что не желаешь видеть Тришалу работающей в кино. Почему?
- Я не хочу показаться шовинистом по отношению к женщинам. Я люблю эту индустрию, и женщины в ней уважаемы со времен моей матери. Но такова была воля моего отца. Он не хотел, чтобы женщины в нашей семье работали в киноиндустрии. У него были свои причины.
- Он сам так сказал?
- Да. Он был очень категоричен. И я не хочу нарушать его завет. К тому же, Тришала так много вложила в свое образование. Помню, когда я проходил через судебные разбирательства, она должна была получать высшее образование. Она позвонила и сказала: "Папа, я хочу изучать криминальное право." Я спросил, почему. Она ответила, что хотела бы помогать невинно осужденным людям, таким как я. И я почувствовал огромную гордость за нее. Она поступила в колледж, закончила курс по криминальному праву, ее специализацией была судебная криминалистика. Это такой труд. Я не хочу, чтобы теперь она оставила все это и бросилась в киноиндустрию. Это не такая уж и легкая индустрия, кстати. Почему-то все полагают, что здесь легко работать. Ничего подобного. Это тяжкий труд и порой в ужасных условиях.
- Но, Санджай, я видела твою младшую дочь - она так красива. Что если через 15-20 лет она заявит: "Папа, я хочу стать актрисой"? Как ты поступишь?
- Нет.
- Вот так наотрез? Ты даже не обсудишь варианты компромисса?
- Нет, обсуждать нечего.
- Правда? А я подозреваю, что это "нет" с годами обмякнет. Тебе так не кажется?
- Посмотрим. Но с моей стороны было бы несправедливо сказать "да".
- С этим я согласна.
- Ну вот, ты же понимаешь. Поживем-увидим.
- Но ведь в жизни нужно уметь немного прогибаться...
- Но я не одинок в этом решении. Моя жена тоже против.
- Так что вашей дочке будет очень нелегко переубедить вас обоих?
- Думаю, да. Если только один из нас не сломается и не получится так, что один родитель на ее стороне.
- Санджай, все говорят, что ты был избалован. В особенности своей матерью. Размышляешь ли ты об этом и думаешь, что воспитаешь своих детей по-другому?
- По-моему, родители воспитали меня и моих сестер правильно. Я счастлив тем, что у меня были такие родители. Мама ушла из жизни рано, на отца была возложена двойная ответственность. И он был нам идеальным отцом. Конечно, мы скучали по маме, но он позаботился о том, чтобы мы не чувствовали ее отсутствие так остро. Он делал все то, что обычно делала мама. С его стороны было много жертв, он так и не женился повторно. Я ценю это. Мне повезло с родителями. И я пойду по стопам своих родителей. Я буду таким же отцом, каким был мой отец. Не говоря уже о маме, которая бросила ради семьи все, будучи суперзвездой на пике своей карьеры. И когда она выходила за него замуж, отец был никем.
- Да, существует интересная история о том, как один продюсер пришел в ваш дом, когда вы, трое детей, были совсем еще маленькими, и предложил ей пустой чек, чтобы она вписала любую сумму. Она отказалась, сказав: "Я уже работаю над тремя фильмами - Санджай, Прия и Анджу."
- Да, это правда.
- Я читала книгу о жизни твоей семьи, личную переписку, когда ты был в тюрьме и все такое. Какой нелегкий путь. Все те события оставили шрамы в твоей душе или сделали тебя сильнее?
- Нет, шрамов не осталось. Я стал сильнее. Но я не смотрю на все пережитое с позиции "Почему я?" Я просто воспринимаю это как жизненные уроки. Я выношу для себя ценный опыт и использую его для жизни и кино. Я предпочитаю искать положительную сторону, нежели рассуждать, почему так произошло со мной. Если взглянуть на окружающий мир, то поймешь, что у людей не меньше проблем, чем у меня. И если они могут справляться с трудностями, не теряя улыбку на лице, то почему я не могу?
- Помню, как брала интервью у тебя в тюрьме. Я никогда прежде не была в таком месте, мне было очень не по себе. А ты улыбался и находился в хорошем расположении духа, веселя окружающих. Откуда в тебе такая сила?
- Ану, ты и представить не можешь, что такое для актера обвиняться в терроризме. Что значит бороться и доказывать, что ты не террорист. Мне понадобилось 20 лет. Но в конечном итоге я рад, что обвинения были сняты. Никому не пожелаю быть невинно осужденным в подобном преступлении. Я лишь твердо решил, что буду продолжать бороться, несмотря ни на что. Я не терял надежды и не собирался сдаваться, потому что никогда не занимался этой преступной деятельностью. Во мне не было горечи, я понимал, что мне предстоит борьба, и я боролся с улыбкой на улице.
- Но у тебя остались сожаления? Ты бы хотел вернуться в прошлое и изменить этот период своей жизни?
- Да, если бы Бог согласился исполнить лишь одно мое желание, я бы пожелал вернуться, стереть эти 20 лет и прожить их по-другому. Очень трудно жить под грузом подобного обвинения. И я рад, что система правосудия, наконец, сняла с меня это бремя. Я благодарю Бога. Я счастлив.
- Не раз звучало мнение, что самым важным для тебя было одобрение со стороны отца...
- Это так. И он поддержал меня. Он не говорил мне этого, но говорил другим людям, а те уже пересказывали мне. Ну, вот такой он был человек. Он не показывал своих чувств - разве что с Прией, она была его любимицей. Со мной же это было редко. Например, во время съемок Munnabhai MBBS он сказал однажды "Я горжусь тобой, сын." Одна лишь эта фраза сделала меня счастливым на весь год.
- Какие надежды ты возлагаешь на своих детей?
- Я надеюсь, что они вырастут хорошими людьми, такими, как мои родители, и будут помогать обществу, нуждающимся. Они должны быть трудолюбивыми, потому что лишь это поможет добиться чего-то в жизни. И я хочу, чтобы они сделали то, чего не смог я - получили образование.
- Теперь ты жалеешь, что не учился?
- Теперь жалею, да.
- Спасибо, Санджай, и удачи тебе с будущими проектами.
- Спасибо, Ану.
ток-шоу The Front Row, канал Star World India
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/
(немного сокращенная и обобщенная версия)
- Ты сделал так много ролей за свою карьеру, был и героем, и злодеем. К каким ролям ты стремишься теперь?
- Я не могу вот так взять и выбрать определенный тип роли. Все зависит от сценария.
- Но что тебе особенно интересно?
- Мне нравятся коммерческие ленты с драками-трюками, песнями, драмой... Из сыгранных мною ролей одним из моих любимейших персонажей остается Братан Мунна.
- Как раз на днях было объявлено о запуске третьего фильма.
- Да. Играть этот персонаж принесло мне максимум удовольствия. Возможно, это потому, что он похож на меня в реальной жизни - это заметили многие люди.
- Санджай, как тебе удается оставаться в статусе звезды на протяжении 33 лет? И тебя до сих пор любят, до сих пор зовут "баба" (ласкательный эпитет) Как ты поддерживаешь свое положение, в чем секрет?
- Ану, я думаю, самое важное - быть хорошим человеком в жизни. Можно быть звездой, суперзвездой, кем угодно, но не следует зарываться. И рано или поздно такая жизненная позиция обернется тебе же на пользу.
- Ты говорил, что в данный период своей жизни ты ощущаешь себя наиболее удовлетворенно. Почему?
- Наверное, потому что я в конце концов остепенился, перестал жить, как цыган-кочевник. Я женился на прекрасной женщине, у меня родились дети. Сейчас моя жизнь совершенно не похожа на ту, которую я вел раньше. К сожалению, мне не довелось испытать всего этого, когда родилась Тришала. Но я наверстываю сейчас, и это чудесный опыт. Просто приходить домой и быть с детьми - это такое прекрасное чувство.
- Все эти изменения в твоей жизни и этот чудесный период - насколько в этом заслуга Маньяты?
- 90% заслуги в этом принадлежит ей, 10% - мне. Со мной отнюдь не легко ужиться...
- Почему?
- Ну, вот такой я. У меня свои заскоки. Нелегко быть со мной рядом, поддерживать меня во всем... С тех пор, как она вошла в мою жизнь, я сильно изменился. И мне нравятся эти изменения. Не знаю... а может, дело просто в том, что я старею...
- А в чем изменили тебя дети?
- У меня вдруг появилось чувство ответственности. Я думаю прежде всего о них. Раньше я мог потратить все деньги на свои прихоти. Теперь все для них. Я замечаю в себе все эти изменения, и очень рад им.
- Теперь ты стремишься свернуть съемки пораньше, чтобы мчаться домой?
- Точно.
- И ты меняешь подгузники?
- Меняю. Ану, клянусь, я даже просыпаться начал в 6:30-7 утра, лишь бы побыть с ними, позавтракать вместе и все такое. Это на руку продюсерам, кстати, потому что я начал приезжать на работу без опозданий (оба смеются). А ведь когда-то было все по-другому. Помню, мы снимали Munna Bhai MBBS в Пуне, и я всегда просыпал съемки. Винод звонил, а я прикидывался, что вовсе не сплю, готов и уже вот-вот выезжаю. А потом клал трубку и снова засыпал. Тогда он решил вычетать мои опоздания из зарплаты и в конце концов у меня получился минусовой счет. Правда, когда фильм стал хитом, прибыли перекрыли мои убытки.
- То есть, Санджай Датт - новая и улучшенная версия?
- Да, абсолютно.
- Тришала выросла в Нью-Йорке, поэтому ты не смог получить практический опыт родителя...
- Да, именно так.
- Санджай, во многих своих интервью ты говорил о Тришале, о том, как волнуешься за нее и ее карьеру. И, несмотря на то, что твоя мать была такой легендарной актрисой, ты твердо стоял на том, что не желаешь видеть Тришалу работающей в кино. Почему?
- Я не хочу показаться шовинистом по отношению к женщинам. Я люблю эту индустрию, и женщины в ней уважаемы со времен моей матери. Но такова была воля моего отца. Он не хотел, чтобы женщины в нашей семье работали в киноиндустрии. У него были свои причины.
- Он сам так сказал?
- Да. Он был очень категоричен. И я не хочу нарушать его завет. К тому же, Тришала так много вложила в свое образование. Помню, когда я проходил через судебные разбирательства, она должна была получать высшее образование. Она позвонила и сказала: "Папа, я хочу изучать криминальное право." Я спросил, почему. Она ответила, что хотела бы помогать невинно осужденным людям, таким как я. И я почувствовал огромную гордость за нее. Она поступила в колледж, закончила курс по криминальному праву, ее специализацией была судебная криминалистика. Это такой труд. Я не хочу, чтобы теперь она оставила все это и бросилась в киноиндустрию. Это не такая уж и легкая индустрия, кстати. Почему-то все полагают, что здесь легко работать. Ничего подобного. Это тяжкий труд и порой в ужасных условиях.
- Но, Санджай, я видела твою младшую дочь - она так красива. Что если через 15-20 лет она заявит: "Папа, я хочу стать актрисой"? Как ты поступишь?
- Нет.
- Вот так наотрез? Ты даже не обсудишь варианты компромисса?
- Нет, обсуждать нечего.
- Правда? А я подозреваю, что это "нет" с годами обмякнет. Тебе так не кажется?
- Посмотрим. Но с моей стороны было бы несправедливо сказать "да".
- С этим я согласна.
- Ну вот, ты же понимаешь. Поживем-увидим.
- Но ведь в жизни нужно уметь немного прогибаться...
- Но я не одинок в этом решении. Моя жена тоже против.
- Так что вашей дочке будет очень нелегко переубедить вас обоих?
- Думаю, да. Если только один из нас не сломается и не получится так, что один родитель на ее стороне.
- Санджай, все говорят, что ты был избалован. В особенности своей матерью. Размышляешь ли ты об этом и думаешь, что воспитаешь своих детей по-другому?
- По-моему, родители воспитали меня и моих сестер правильно. Я счастлив тем, что у меня были такие родители. Мама ушла из жизни рано, на отца была возложена двойная ответственность. И он был нам идеальным отцом. Конечно, мы скучали по маме, но он позаботился о том, чтобы мы не чувствовали ее отсутствие так остро. Он делал все то, что обычно делала мама. С его стороны было много жертв, он так и не женился повторно. Я ценю это. Мне повезло с родителями. И я пойду по стопам своих родителей. Я буду таким же отцом, каким был мой отец. Не говоря уже о маме, которая бросила ради семьи все, будучи суперзвездой на пике своей карьеры. И когда она выходила за него замуж, отец был никем.
- Да, существует интересная история о том, как один продюсер пришел в ваш дом, когда вы, трое детей, были совсем еще маленькими, и предложил ей пустой чек, чтобы она вписала любую сумму. Она отказалась, сказав: "Я уже работаю над тремя фильмами - Санджай, Прия и Анджу."
- Да, это правда.
- Я читала книгу о жизни твоей семьи, личную переписку, когда ты был в тюрьме и все такое. Какой нелегкий путь. Все те события оставили шрамы в твоей душе или сделали тебя сильнее?
- Нет, шрамов не осталось. Я стал сильнее. Но я не смотрю на все пережитое с позиции "Почему я?" Я просто воспринимаю это как жизненные уроки. Я выношу для себя ценный опыт и использую его для жизни и кино. Я предпочитаю искать положительную сторону, нежели рассуждать, почему так произошло со мной. Если взглянуть на окружающий мир, то поймешь, что у людей не меньше проблем, чем у меня. И если они могут справляться с трудностями, не теряя улыбку на лице, то почему я не могу?
- Помню, как брала интервью у тебя в тюрьме. Я никогда прежде не была в таком месте, мне было очень не по себе. А ты улыбался и находился в хорошем расположении духа, веселя окружающих. Откуда в тебе такая сила?
- Ану, ты и представить не можешь, что такое для актера обвиняться в терроризме. Что значит бороться и доказывать, что ты не террорист. Мне понадобилось 20 лет. Но в конечном итоге я рад, что обвинения были сняты. Никому не пожелаю быть невинно осужденным в подобном преступлении. Я лишь твердо решил, что буду продолжать бороться, несмотря ни на что. Я не терял надежды и не собирался сдаваться, потому что никогда не занимался этой преступной деятельностью. Во мне не было горечи, я понимал, что мне предстоит борьба, и я боролся с улыбкой на улице.
- Но у тебя остались сожаления? Ты бы хотел вернуться в прошлое и изменить этот период своей жизни?
- Да, если бы Бог согласился исполнить лишь одно мое желание, я бы пожелал вернуться, стереть эти 20 лет и прожить их по-другому. Очень трудно жить под грузом подобного обвинения. И я рад, что система правосудия, наконец, сняла с меня это бремя. Я благодарю Бога. Я счастлив.
- Не раз звучало мнение, что самым важным для тебя было одобрение со стороны отца...
- Это так. И он поддержал меня. Он не говорил мне этого, но говорил другим людям, а те уже пересказывали мне. Ну, вот такой он был человек. Он не показывал своих чувств - разве что с Прией, она была его любимицей. Со мной же это было редко. Например, во время съемок Munnabhai MBBS он сказал однажды "Я горжусь тобой, сын." Одна лишь эта фраза сделала меня счастливым на весь год.
- Какие надежды ты возлагаешь на своих детей?
- Я надеюсь, что они вырастут хорошими людьми, такими, как мои родители, и будут помогать обществу, нуждающимся. Они должны быть трудолюбивыми, потому что лишь это поможет добиться чего-то в жизни. И я хочу, чтобы они сделали то, чего не смог я - получили образование.
- Теперь ты жалеешь, что не учился?
- Теперь жалею, да.
- Спасибо, Санджай, и удачи тебе с будущими проектами.
- Спасибо, Ану.
ток-шоу The Front Row, канал Star World India
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/
Опубликовала интервью и по иронии судьбы тут же вышли новости, что Санджая Датта все-таки осудили на 5 лет...
ОтветитьУдалить