31 июл. 2012 г.

Шахид Капур на ток-шоу Шилы, Шагун и Минакши

2011 (немного сокращенная и обобщенная версия)

- Как продвигается твой Mausam?
- Пока что замечательно. На него ушли полтора года моей жизни, мой отец - режиссер, и это особенный фильм для меня. Я очень горжусь тем, что мне выпал шанс работать со своим отцом. И, пожалуй, над этим фильмом я работал с наибольшей отдачей. Так что мои ожидания от него так же высоки.

- Ты сам убедил своего отца режиссировать фильм?
- Да, я давно приставал к нему с просьбами сделать фильм вместе, потому что считаю его одним из лучших артистов этой страны. Я хотел поучиться у него. Сидеть дома и вести разговоры - это одно, а работать вместе на съемочной площадке - совсем другое. Мне хотелось пообщаться с ним на профессиональном уровне.

- Он был для тебя отцом и режиссером одновременно. Не было ли каких-нибудь стычек?
- Нет, когда мы начали работать вместе, мы поняли, что на профессиональном уровне наши взгляды сходятся. До того мы были не очень знакомы с манерой работать друг друга. Теперь же мы выяснили, что наш стиль работы схож - это и плюс, и минус.

- Это ты предложил Сонам?
- Что я предложил Сонам?

- Предложил ее на роль.
- Да нет, мы обсуждали, но я ее не продвигал. Мы оба решили, что она больше всех подходит на эту роль. Посмотрите фильм - и сами все поймете. Нам нужна была невинная и свежая внешность.

- Вы друг другу и любовные письма писали, да? В качестве практики перед фильмом.
- Да, это было частью большой подготовки к фильму. Начало фильма происходит в годы, когда мобильных телефонов еще не было. А молодым людям ведь нужно было как-то общаться друг с другом. Поначалу я писал ужасно: криво, с ошибками, с перечеркиваниями... А потом приноровился.

- А что конкретно входило в содержание писем?
- "Дорогая, я люблю тебя". Сразу быка за рога. Все.

- Шахид, какой у тебя рост?
- С ботинками или без?

- С ботинками.
- Ну, если с ботинками, то выше 5 футов 10 дюймов. А без них... ну, на дюйм меньше.

- Когда Сонам стояла рядом, неужели ни на минуту не показалось, что она выше?
- Со мной всегда 2-3 табуретки были наготове перед каждым дублем, потому что мне нравится смотреть на Сонам сверху вниз.

- Какой момент фильма был самым волнующим? Мы слышали, ты сам был за рулем самолета.
- Это было просто невероятно. Поначалу мне было дискомфортно от идеи полететь на настоящем военном двуместном самолете, я намеревался сделать это быстренько с пилотом ради рекламной кампании. Мне устроили тренинг, научили как дышать, потому что на высоте меняется давление и можно просто потерять сознание. И когда я сел в самолет и ощутил рев его двигателя, весь мой дискомфорт исчез. Я обожаю скорость. Пилот позволил мне сесть за штурвал, поэтому я ухватился за такую возможность полетать на F-16, которая выпадает далеко не каждому.

- И каковы были ощущения? Не было страшно?
- Нет, когда уже сидишь в самолете, то волнение проходит. На самом деле, управлять им не сложно.

- Ты сказал, что любишь скорость. Опиши именно это ощущение скорости, ведь мы никогда не летали на таком самолете.
- Ну, прежде всего, нужно привыкнуть к размеру кабины, потому что она очень маленькая. Это не как обычный самолет, где разгуливают стюардессы с прохладительными напитками и где можно прилечь или встать и походить, сходить в туалет, поболтать с другими пассажирами, посмотреть ТВ... Тут просто сидишь в малюсеньком кресле и нет места даже пошевелить руками. Твои ладони на рычагах управления, а сам ты крепко пристегнут к креслу, потому что если, упаси Бог, придется катапультироваться, то между креслом и позвоночником не должно образоваться даже малюсенькой щели. При той скорости, с какой кресло катапультируется, даже расстояние в пол-дюйма может стать причиной сильнейшей травмы спины. Так что сидеть приходится в очень клаустрофобной обстановке, упакованным в спец-костюм и с радио-передатчиком, который связывает тебя с твоим пилотом. Еще на тебе постоянно работающая кислородная маска. Зато обзор потрясающий - не малюсенькое окошко, а полностью открытый вид. Такое ощущение, что ты просто паришь в воздухе, а не сидишь внутри объекта. При взлете я...

- ... испугался?...
- Нет, внутренне ликовал и визжал от восторга.

- Сколько длился полет?
- Минут 45. 

- Итак, это было самое потрясающее ощущение, которое прежде ты не испытывал никогда в жизни.
- Поверьте мне, я даже представить не мог, насколько круто это будет.

- То есть, даже круче, чем признаваться в любви девушке?
- Нет-нет, признаваться в любви - это сложнее, чем летать на самолете.

- Давай-ка с тем же воодушевлением, с каким ты рассказал нам о полете, расскажи теперь о своих подружках.
- А вы спросите.

- Нет, мы слышали, что на данный момент ты свободен (игра слов на английском: "свободный" также означает "бесплатный").
- А в остальное время на мне ценник висит, что ли? Что значит "свободен" ("бесплатный")?

- (смеются) Распродажа! Хватай! Да нет, мы ж говорим о том, что "свободен", а не то, что "бесплатный". Итак, какой у тебя статус - "свободен", "в отношениях"...
- ... "запутан"! Сам не знаю, у меня всегда неясный статус. Как только разберусь, я вам троим лично позвоню и сообщу. А хотя нет, звонить не буду - я лучше письмо напишу, как в Mausam.

- Одно мы знаем: когда ты в серьезных отношениях, ты открыто это признаешь. Будь то Карина или Приянка, ты всегда говоришь о них с достоинством, даже когда происходит разрыв.
- Я не могу понять, это просто комплимент или сейчас последует что-то еще?.. Это типа ягненка сначала кормят, поят, а потом бах - и режут.

- Откуда в тебе это достоинство, эта зрелость мышления? Я говорю об отношениях с женщинами. Тебя многие пытались провоцировать, пускали сплетни... Однако твои комментарии по поводу Карины или Приянки всегда сдержанны. Откуда в тебе эта выдержка?
- Из йоги (смеется). Ну, не знаю. Мне кажется, что бы ни произошло - хорошее или плохое, воспоминания должны оставаться только хорошие. Вы тут назвали кое-какие имена, но я не хочу упоминать ничьи конкретные имена... пусть это будут отношения вообще... я считаю, что нельзя убивать положительные чувства к человеку, с которым у тебя были близкие отношения и с кем ты провел чудесное время.

- Вы с Кариной так прекрасно смотрелись в Jab We Met. Ты бы хотел вновь поработать с ней в общем фильме?
- У меня нет с этим проблем. Мы оба профессионалы. Вообще-то, нам просто не предлагают совместных фильмов - люди боятся это делать. Но я не против. Я вообще не лезу в выбор героинь - кто должен со мной сниматься, а кто нет. Мне важна моя собственная роль. Если она хорошая, я возьмусь за фильм. А все остальное не мое дело.

- Ты начал карьеру с массовочного танцора в Taal. Расскажи о том времени.
- Я лишь боялся одного: чтобы из-за меня не пришлось переснимать дубль. Я тогда танцевал в труппе Шаямака и был новичком. Очень волновался и боялся ошибиться. Остального не помню.

- А еще был клип, где ты покупаешь платье подружке на деньги, которые копил себе на биту. Песня Aankon Mein Tera Hi Chehra. Ты там был таким миленьким маленьким мальчиком...
- Видимо, вам тогда дети очень нравились...

- Да я сама тогда была еще маленькой. Тебе что - кажется, будто мне лет 50? Я тогда все думала, что если у меня будет бойфренд, то он тоже должен вот так же пожертвовать чем-то ради меня.
- Какие у вас жертвенные мысли. Прелестно! (все смеются)

- А потом был еще один массовочный танец с Каришмой Капур.
- Даааа! Я до сих пор помню, как мы снимались на студих Мехбуб. Это была песня Le Gayi Le Gayi, и я был совсем еще юнцом. Я тогда только-только пришел в труппу Шаямака, и он поставил меня куда-то в третий или четвертый ряд подальше. На нас были тесные белые костюмы, и я постоянно сбивался с ритма. Из-за меня пришлось переснимать по пять-шесть дублей. Мне хотелось зарыться в землю с головой и умереть. Каришма обернулась и сказала: "В чем дело? Почему мы снова переснимаем?", а я спрятался, типа меня там и не было. Я был так перепуган.

- Раз уж речь зашла о танцах, ты ведь Король Ночи...
- Король Ночи! Прямо название фильма!

- Нет, имеется в виду, что ты любишь танцевать и не упускаешь такой возможности.
- Это точно.

- Так вот, ты сейчас с нами станцуешь - прямо здесь!
- А вы ласково попросить не можете? Такое ощущение, что я снова в школе и мне устраивают выговор за плохие отметки. Прямо как мама моя: "Сын, что ж ты так наше имя-то позоришь!" (все смеются).

- А ты маму боишься?
- Раньше боялся. Теперь она меня боится.

- Агааа... наверное, думает: "И кого ж он мне в невестки-то приведет..."
- Хороший вопрос.

- Ну что, надо ли спрашивать, когда ты женишься?
- Сами же сказали, что я свободен.

- Ну, не сейчас, но потом когда-нибудь ведь женишься?
- Могу уверить лишь в одном: пока что жениться я не собираюсь, а когда соберусь - не знаю. Мне всего лишь 30 - жизнь только-только началась, настали лучшие годы.

- То есть, даже думать ни о чем таком в ближайшее время не стоит?
- Да я-то готов жениться, но вот девушки подходящей нет. Вот такая маленькая проблемка. А так-то уже и священник наготове, и я сам...

- А она должна быть из этой индустрии или другая тоже сойдет?
- Из любой индустрии сойдет. Будь то индустрия моды или сталелитейная, а может, угледобывающая промышленность.

- Давай мы тебе будем называть имена красивых девушек, а ты дай им краткое определение. Итак, красавица Видья Балан.
- Индийская красавица!

- И все?
- Вы же сами сказали, чтобы я был краток.

- Может, все-таки, есть что добавить?
- Прекрасная актриса. Бенгалка... вроде бы... Она не бенгалка?

- Нет-нет.
- Я спутал. Ей нравятся бенгальские сладости, насколько я помню.

- Она южноиндианка. Ну ладно. Следующее имя - Приянка Чопра.
- Очень хорошая актриса. С ней всегда удивительная атмосфера на съемочной площадке. Всем ее партнерам приходится подтягивать пояса потуже, чтобы угнаться за ней. И она всегда улыбается.

- Анушка Шарма.
- Мы с ней много ссоримся. Когда мы впервые встретились, то ругались пол-часа, а потом только начали нормально разговаривать.

- Из-за чего ссоритесь-то?
- Да из-за всего вообще.

- А теперь скажи-ка, какая связь между этими тремя именами.
- А вы как думаете? Все трое героини. Все трое девушки. Все трое живут в Индии.

- Молодец! Какая находчивость! (смеются). Перед началом рекламной кампании фильма начинают ползти всякие слухи об интрижках... а потом фильм выходит, и слухи утихают. Это все рекламные уловки?
- Да.

- И так бывает всегда?
- Ну, я сам по сей день еще ни одну подобную сплетню не пустил в оборот. Делают ли это продюсеры или рекламные агенты, или газеты сочиняют что-то сами на свой выбор - это меня не волнует.

- Напоследок хочу спросить про ту роль в Kaminey, где твоему персонажу Чарли пришлось шепелявить. Ты не путался, не забывал, что нужно коверкать слова?
- Наоборот. Я даже во сне начал так разговаривать. Я так вжился в ту роль, что пришлось себя контролировать в реальной жизни, чтобы не шепелявить.

русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий