1 июн. 2011 г.

“Я не встречаюсь с Дипикой” – Ранбир Капур

июнь 2010

Сейчас для Ранбира Капура настало идеальное время. Все - от Имтиаза Али и Мани Ратнама до Анурага Басу, Карана Джохара и Аяна Мукерджи хотят заполучить этот лакомый кусочек. Фильмы льются на него дождем. Индустрия и зрители восхищены им.

Если его профессиональная жизнь взлетела так высоко, может ли личная жизнь оставаться скучной? Где Ранбир Капур - там обязательно будет история с очередной девицей. На данный момент людей будоражат слухи о том, что он помирился со своей бывшей подругой Дипикой Падукон. Их вместе заметили в кинотеатре, и языки мгновенно разнесли эту новость. Кроме того, слухи о его предполагаемых интрижках с Катриной Кэйф и Приянкой Чопрой тоже никак не унимаются. Разумеется, он сам все яро отрицает.

Ранбир Капур заставляет меня улыбаться. Его мгновенные ответы, приземленный юмор и беспечная натура лишь добавляют ему очарования. Это один из спокойных дней в студии Кришна Радж. Несколько фанатов ожидают его внимания перед входом. Для актера это день, когда можно расслабиться. Все вокруг него излучает успех с большой буквы "У". И ему это известно. Сейчас он ожидает релиза своего фильма Raajneeti. И мы начинаем...

- Каким был опыт работы над фильмом Raajneeti?
- Raajneeti начался с того, что Пракаш Джа пришел ко мне, чтобы рассказать сценарий. Я и не знал, кто такой Пракаш Джа. Я слышал о нем, но никогда не смотрел его фильмы. Мне очень понравилась сюжетная линия, рассказанная им, и я сказал, что хотел бы участвовать вне зависимости от того, кто снимется в других ролях. Он сам ни разу не упомянул, кого бы он желал видеть в остальных ролях. Я стал частью фильма лишь благодаря содержанию своей роли и сценарию. Это политический триллер – жанр, к которому я не притрагивался доселе. Он заставил меня открыть темную сторону своей собственной психологии. В фильме замечательный актерский состав: Насируддин Шах, Нана Патекар, Аджай Девган, Арджун Рампал, Манодж Баджпаи и Катрина Кэйф. Пракаш Джа хорошо разбирается и в политике, и в кино, и он соединил это чудесным образом в своем фильме. Не знаю, насколько хорошо я справился с ролью. Если честно, я осознал всю ценность этой роли уже по окончанию съемок. Я не выжал из этой роли всего того, что мог бы.

- Почему ты так говоришь?
- По-моему, я не вложил достаточно усилий, хотя мог бы. Это потому что я не до конца понимал всю сложность своего персонажа до тех пор, пока мы не отсняли весь фильм. Когда я увидел фильм во время дубляжа, я начал понимать, что именно должны были означать те сцены. Наверное, я был слишком неопытным актером для подобной роли. Как я уже сказал, всему учишься постепенно. И я понял, что ни к одной роли нельзя относиться легкомысленно. Нельзя полагать, что тебя поддержат хорошие актеры, хорошие сценарии и хорошие диалоги. Необходимо вставлять свой собственный пласт в любой фильм. И если ты этого не сделаешь, тебе никогда не удастся донести свой персонаж до зрителя.

- Было ли сложно противостоять таким актерам как Насируддин Шах?
- А противостоять и не нужно. Дело не в том, чтобы переплюнуть кого-то. Нужно просто делать свою работу. Мы же не гонщики Формулы 1, чтобы участвовать в состязаниях друг с другом. Мы не спортсмены, у нас другая профессия. Это просто работа. Вне зависимости от звездности актера, с которым ты работаешь, надо просто честно выполнять свою работу. Мне хватает наглости полагать, что я хороший актер. Но я не понимаю звездности, зависящей от хитов и провалов. Одно я знаю точно: когда я умру, меня будут помнить как актера прежде всего.

- Ты снимаешься в Rockstar Имтиаза Али. Тебя не волнует то, что его изначальным выбором на эту роль был Джон Абрахам?
- Нет, не волнует. Все так странно получилось. Пару лет назад мы с приятелем катались по округе и болтали о том, какие фильмы сейчас снимают. Тот мой друг также дружил с Джоном и сообщил мне, что Джон работает у Имтиаза Али. Jab We Met как раз только что вышел на экраны. Друг пересказал мне сюжет фильма, и я отреагировал в духе “Вот это да – какая классная идея! Вот бы мне предложили подобный фильм!” Позже мы встретились с Имтиазом для обсуждения другого фильма. Я спросил его о Rockstar и сказал, что это классный сюжет. Он ответил, что отложил производство фильма. А через неделю он решил возобновить работу над фильмом. Сюжет его вновь заинтересовал, и мы решили работать над фильмом вместе. И сейчас это особенный проект. Я рад, что приятель рассказал мне о нем, и я получил этот фильм уже когда стал актером.

- Все топ-режиссеры хотели бы поработать с тобой. Тебя этот тешит?
- Я убежден, что в кино необходимо быть подходящим человеком в подходящее время. Видимо сейчас эти режиссеры пишут сценарии, ориентированные на более молодых героев. Они ведь уже поработали со всеми суперзвездами другого возрастного ранга. Теперь им, вероятно, хочется новых идей и сюжетов с более молодыми актерами. Конечно, сейчас есть Шахид Капур, Имран Кхан, Харман Баведжа и Пратик. У режиссеров есть выбор. Я просто ощущаю себя подходящим парнем в подходящее время. Я глубоко признателен, что такие прекрасные кинодеятели желают поработать со мной. Потихоньку мой список имен режиссеров, с которыми я стремился поработать, начинает отмечаться галочками. И это лишь подстегивает мое жадное желание еще лучших и более крупных проектов в будущем.

- Тебе был предоставлен выбор между Jodhaa Akbar, фильмом Адитьи Чопры и Saawariya. Возвращаясь в прошлое, сожалеешь ли ты о своем выборе?
- Ничуть не сожалею. Каждому фильму уготована своя судьба. В каждой из последующих жизней я бы снова выбрал Saawariya за все то, чему меня научил этот фильм, за то уважение, которое он мне принес, будучи фильмом мистера Бхансали. Если люди любят и уважают меня как актера – это все благодаря тем знаниям, которые мне подарил этот человек. Поскольку я происхожу из киносемьи, люди полагают, что мне не нужен Крестный отец. Но он и вправду стал моим Крестным отцом, наставником. И я всегда с уважением отношусь к этому факту.

- Он обижен на тебя за то, что ты отказался от участия в Guzaarish?
- Нет. Я не думаю, что мистер Бхансали обиделся бы, откажись я от его фильма. Он относится ко мне, как к сыну. Он сознает, что сейчас я актер, и у меня существует выбор. У меня есть право выбирать те фильмы, в которых я хочу сниматься. У нас нет неоплаченных долгов друг перед другом. Я совсем не обязан делать все что угодно для него, а он для меня, когда речь заходит о кино. Дружба и личные связи здесь не при чем. Тут каждый за себя, и приходится быть эгоистом. Как актер ты имеешь выбор, делать ли фильм А, Б или В, или все вместе. Это исключительно твоя прерогатива.

- Так возникает ли вообще чувство неловкости при отказе от фильма?
- Смс очень помогают в этом. Потому что я не люблю говорить “нет” в лицо людям. Каждый режиссер приходит со своими мечтами и чаяниями. Они так искренне заинтересованы в своих фильмах. Я стараюсь быть максимально честным. Я не тяну резину. Если мне не подходит сценарий, я сообщаю об этом на следующий же день. И то же самое, если мне он понравился. Создание фильма по кусочкам – это такое сложное дело. Если режиссеру удается собрать актерский состав по своему желанию и снять фильм – это счастье. Потому что существуют сотни людей, ожидающие подобной возможности и так и не получившие ее за всю свою жизнь.

- Санджай Бхансали однажды сказал, что ты с ним больше не общаешься. Это правда?
- Очень даже общаюсь. Скоро у нас встреча. Он был занят съемками Guzaarish, тогда как я тоже занимался своми проектами. Так что понятно, почему мы не могли встретиться. То же самое с Сонам (Капур). Я с ней тоже почти не контачу. Но если завтра нам предстоит сниматься в одном фильме, мы снова будем общаться как ни в чем не бывало.

- Возвращаемся к твоей личной жизни. Поговаривают, что вы с Дипикой Падукон снова вместе?
- Нет. У нас были прекрасные отношения. И всем известно, что мы больше не вместе. Между нами нет неприязни. Я всегда утверждал, что Дипика – одна из самых изумительных девушек, которых я когда-либо встречал. Она хороший человек, великий талант, она трудолюбива и происходит из хорошей семьи. Я уважаю ее, а она меня. У нас общий круг друзей. Иногда мы сталкиваемся с друг другом на вечеринках. Если она хорошо сыграла в каком-нибудь фильме, я звоню и говорю ей об этом. Она приглашает меня на свои предварительные показы, я тоже приглашаю ее. Это связь на всю жизнь. Мы можем не быть в любовных отношениях, но мы точно друзья. И мне хотелось бы сохранить это на всю оставшуюся жизнь.

- Даже сразу после разрыва вы поддерживали отношения друг с другом, так?
- Разумеется. Нужно вести себя как взрослые люди и действовать в таких ситуациях настолько деликатно, насколько возможно. В конце концов, на нее выльется больше грязи, чем на меня. Таково уж наше несправедливое общество. Так что тут нужно вести себя осторожно. И когда все в порядке, когда буря уляжется, можно снова быть в дружеских отношениях со своей бывшей подружкой. Да, такое возможно.

- Тебе легче сейчас одному?
- Я не считаю, что быть в отношениях с кем-то – это груз. Быть влюбленным – это здорово, иметь серьезные отношения – это здорово, ведь тогда у тебя есть кто-то, с кем можно разделить свое счастье. Если у тебя было радостное событие на работе, а тебе и рассказать об этому некому, ощущаешь себя по-настоящему одиноким. Так что, мне не легко, и не сложно. Просто по-другому. И то, и другое по-своему хорошо.

- А что тебе предпочтительнее?
- Да я же не постоянно в отношениях с кем-то. Много лет в моей жизни у меня никого не было. Я счастлив сам по себе. Я обожаю сниматься в кино. Я обожаю тусоваться со своими друзьями-парнями. Мы так дурачимся. Смотрим фильмы, ходим в кинотеатры, играем в видео игры. Заняться всегда есть чем. Когда ты связан отношениями с кем-то, ты не можешь делать все что угодно. Когда ты один, можно сделать все то, о чем ты всегда мечтал. Сейчас мне можно сделать все это.
- На данный момент тебя связывают с Катриной Кэйф и Приянкой Чопрой...
- Я никогда не скрывал, если меня спрашивали, есть ли у меня подружка. И сейчас, когда я говорю, что у меня никого нет, нужно отнестись к этому с уважением. Мы с Катриной сделали два совместных фильма (Ajab Prem Ki Gazab Kahani и Raajneeti). Наш первый фильм стал большим хитом, поэтому люди относятся к нам, как к той прекрасной экранной паре. А если завтра наш фильм провалится в прокате, нас тут же перестанут связывать. Все просто.

- Так что же, экранная химия перерастает в искры в реальной жизни?
- Наверное, наоборот. Когда двое людей хорошо ладят друг с другом, имеют одинаковые точки зрения – это отражается и на экране. Катрина – классная девчонка, с ней весело, она умна, амбициозна и трудолюбива. И по-моему, у меня тоже присутствуют все эти качества. Таким образом, между нами много общего. Но, конечно, удача играет не последнюю роль. Необходимо выбирать хорошие фильмы. Иначе все это бесполезно. И вы бы не задавали мне этот вопрос, не будь APKGK хитом.

- Насколько твоя химия с Катриной стала залогом успеха Ajab Prem Ki...?
- Именно благодаря успеху фильма Катрина так сильно понравилась зрителю, а не наоборот – зритель полюбил Катрину, поэтому фильм стал хитом. Я совершенно убежден, что если фильм хороший, то все в нем хорошо. Если это хит, то все в нем идеально. Если фильм не срабатывает, то ничто в нем не срабатывает. Неважно, сколько труда ты вложил, неважно, что твоя игра превосходна, неважно, на какие жертвы ты пошел ради той роли – это все теряет свою значимость. Лишь успех фильма важен в конечном итоге.

- Люди шепчутся и о твоей интрижке с Приянкой Чопрой.
- Мы с Приянкой только что завершили работу над Anjaana Anjaani. Она замечательная актриса, мы все это знаем. Она очень хороший человек, и мы по-настоящему поладили. Работая в кино, я не собираюсь заявлять, что не буду заводить дружбу со своими партнершами, дабы избежать слухов об интрижках. Мне нужна теплая атмосфера на съемочной площадке. Я хочу, чтобы атмосфера была такой, чтобы можно было посидеть и обсудить фильм, в котором мы снимаемся или просто поговорить о жизни. Лишь потому, что ты дружелюбно относишься к человеку, с которым тебе предстоит провести сто дней на съемочной площадке, не означает, что между вами физическая или эмоциональная связь. Это просто двое коллег, которым есть о чем поболтать.

- Ты когда-нибудь изменял, будучи в отношениях?
- Нет, никогда. И не думаю, что когда-либо смогу это сделать. Я так никогда не поступлю. Это также зависит от того, в каких именно ты отношениях с человеком. Порой пара продолжает тянуть оношения лишь потому, что им так привычно. Им так удобно. А потом появляется третий и начинаются обвинения в том, что отношения распались из-за этого человека. Но третий появился в отношениях лишь потому, что связь между парой уже была слабой. Никто третий не может разбить крепкие отношения. Если между двумя людьми все отлично, ничто не в силах вмешаться их связь.

- А были ли соблазны, когда ты находился в стабильных отношениях с кем-то?
- Да, соблазны повсюду, особенно когда ты в такой гламурной профессии. Это визуальный стимулятор, так что в визуальном плане все вокруг соблазнительно. Но это не означает, что голова постоянно полна дурных мыслей. Такое представление неверно. Об этих соблазнах так много пишут, что люди и вправду начинают считать, что вся наша профессия только и состоит из этого. Это не так. На самом деле, мы нормальные люди, ищущие нормальных отношений. Потому что мы ведем не совсем нормальную жизнь – все вокруг нас черезчур гламурно, вычурно. Мы привыкаем к черным выходам и грузовым лифтам. Нас так затягивает эта жизнь, что хочется чего-то нормального и повседневного. Стабильные отношения – именно то, что нужно. Ты снимаешься в какой-то индийской деревне, у тебя был тяжелый съемочный день, и после тебе просто нужно поговорить с кем-то. Тебе необходим тот особый близкий человек.

- И тебе не хватает того особого близкого человека в жизни?
- Ну, это не означает, что если у меня никого нет, то я лишь об этом и думаю все время. Я не ищу любовь. Нельзя осознанно искать любовь или отношения. Это должно просто случиться. Ты встречаешь кого-то, чувствуешь связь между вами и начинаешь это развивать. И строишь новые отношения. А если нет, то просто живешь обычной жизнью и занимаешься тем, что досталяет тебе радость.

- Всем не терпится узнать, когда ты женишься.
- Я воспринимаю брак очень серьезно. Брак – это огромная ответственность. Это объединение двух семей. Это начало твоей собственной новой семьи, это рождение твоих детей. Но это не должно делаться под давлением возраста. Нужно быть уверенным, что готов к этому. Так часто читаешь интервью с актрисами, в которых они говорят, что через пару лет хотят выйти замуж. Почему? Потому что через пару лет твоя карьера актрисы пойдет на убыль? Потому что ты боишься, что станешь менее популярной звездой? Это неправильная причина для того, чтобы выходить замуж. В брак нужно вступать, чтобы быть вместе с любимым человеком и когда готов к этому. Нельзя устанавливать себе сроки. Жизнь нельзя распланировать, намечая, в каком году вступать в брак, в каком году рожать детей. Я не знаю, когда женюсь. Наверное, я пока еще не встретил свою будущую жену.

- Ты лучше ладишь с женщинами, нежели с мужчинами?
- Нет, с мужчинами мне легче. Я по-настоящему привязан к своим друзьям-парням. С ними я могу говорить о чем угодно, и они могут говорить со мной на любые темы. Просто меня часто воспринимают, как любимчика женщин. Но это неправда. У людей сложилось это неверное представление, потому что моя личная жизнь всегда была на виду у всех. На самом же деле я довольно робок в женском обществе. Особенно, если женщина мне по-настоящему интересна. Я не считаю себя уверенным собеседником. Мне очень трудно бывает завести беседу и вести умный разговор. У меня нет тем для разговора, кроме кино. И я понимаю, что многим из тех, кто не относится к миру кино, бывает действительно скучно в моей компании. Они просто не понимают, о чем ты говоришь.

- Карина Капур заявила, что другие актрисы выигрывают за счет того, что вы с ней двоюродные брат и сестра.
- Что ж, пожалуй, я тоже скажу, что другим мужчинам повезло, что мы родственники.

- И напоследок, насколько это важно для тебя – лукавить в интервью?
- Очень хитрый вопрос. Но это не значит, что я говорю неправду. Просто будучи актером, ты понимаешь, что люди создали тебе определенный имидж, и ты сам начинаешь верить в этот имидж. Поэтому ты стараешься не запятнать тот образ, созданный людьми. Я не пытаюсь быть Иисусом Христом. И я не лучший кумир. Я не идеал для молодежи. Потому что я такой же несовершенный и допускающий ошибки человек, как и любой другой. Но поскольку я актер и имею определенную ответственность перед публикой, я не сознаюсь в своих плохих поступках. Просто потому что я не хочу подавать кому-то плохой пример. Вот и все.

Анурадха Чоудхари
журнал Filmfare
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com 

ярлыки, не вошедшие в список:
Аджай Девган*
Адитья Чопра*
Арджун Рампал*
Аян Мукерджи*
Имран Кхан*
Манодж Баджпаи*
Нана Патекар*
Пратик Баббар*
Харман Баведжа*
Шахид Капур*

Комментариев нет:

Отправить комментарий