2 июн. 2011 г.

“Меня выдавали замуж 12 раз – боюсь, что когда это действительно случится, на мою свадьбу уже никто не придет” - Рани Мукерджи

30 марта 2011

В ней присутствует некая загадочность – благодаря ее связям с Яш Радж Филмс – что лишь добавляет ей притягательности. Редкое появление Рани на болливудских вечеринках заставляет все головы оборачиваться в ее сторону, поскольку она всегда приходит без сопровождения.

Отшельница – так теперь называют эту звезду, которая когда-то была общительной и дружелюбной. Теперь она может снизойти со своего пьедестала лишь во время рекламной кампании своего фильма. “В наши дни реклама фильма – это не менее значимый процесс, чем его съемки!”

No One Killed Jessica не то чтобы вдохнул новую жизнь в ее положение звезды, но заставил обратить должное внимание молодого поколения на эту талантливую актрису.

Готовясь к работе в фильме Римы Кагти с Амиром Кханом, Рани встречается с журналистом The Film Street Journal в своем офисе с видом на море и пускается в воспоминания о своем долгом путешествии по миру кино.

- У вас привычка внезапно исчезать из вида и так же внезапно появляться.
- Не так уж и внезапно. Со мной всегда можно было связаться перед релизом фильма. Так и должно быть. Должна же быть какая-то причина, чтобы давать интервью прессе. Во время съемок фильма нужно сконцентрироваться на работе, а реклама начинается потом.

- Вы как-то сказали, что нечаянно попали в киноиндустрию.
- Мне было 14 лет, когда я снялась в фильме моего отца на бенгали. Позже мне предложили фильм Салима Ахтара Aa Gale Lag Jaa, в котором потом снялась Урмила Матондкар. Я не особо была заинтересована в кинокарьере. Я была первокурсницей в колледже Митхибай, когда дядя Салим пришел к нам домой с предложением, и мы все подумали, а почему бы мне и вправду не сняться в кино?
- Но вы же, наверное, тогда еще были подростком?
- Именно. Папа предложил подождать годок-другой, но дядя Салим уговорил отца, сказав, что к моменту окончания съемок фильма как раз пройдут два года. Это было логично, и он согласился. Фильм назывался Raja Ki Aayegi Baraat. Его разбомбили в пух и прах, и я вернулась обратно в колледж. На самом деле, я не воспринимала работу в кино как нечто серьезное, пока Каран Джохар не предложил мне Kuch Kuch Hota Hai и изменил этим всю мою жизнь.

- Оценивая ситуацию сейчас, что подтолкнуло вас взяться за короткую роль в KKHH?
- Я была не в том положении, чтобы торговаться. Мой дебютный фильм провалился, и у меня не было других контрактов. Мы всей семьей пришли к заключению, что имя компании и актерский состав фильма привлекут ко мне внимание, и именно так все и получилось.

- Хореограф Фара Кхан сказала, что от вашего танца в песне Koi Mil Gaya у нее дух захватило.
- Мне всегда нравилось танцевать. Мне даже порой кажется, что танцевать я люблю еще больше, чем играть в кино. Большинство людей не в курсе, что мои мама и тетя Дебашри Рой выступали на сцене в Калькутте с классическими танцами, и, будучи ребенком, я ездила с ними на гастроли. Так что, ритм был частью моей детской и подростковой жизни. Я бы сказала, что это лучшее в профессии актрисы.

- А что тогда худшее?
- Терпеть не могу вставать посередине ночи, чтобы собираться в аэропорт на очередной рейс. Ненавижу съемки без перерыва. Бывает, что неделями приходится ездить от одного города к другому, постоянно менять студии, переодеваться по многу раз. Это действует на нервы и через какое-то время перестаешь замечать, что творится вокруг. Такое происходит и на танцевальных гастролях, но с возрастом у тебя появляется больше удобств для того, чтобы регулировать свое расписание и избегать внешнего стресса.
- Вы могли бы назвать себя звездой, на которую могут положиться коллеги?
- Я чувствую себя комфортно в окружении старших коллег, будь то Амитабх Баччан или Камини Каушал. У них есть чему поучиться. В старые времена никто не работал после шести вечера. Говорят, Хелен-джи срывала с себя парик, как только стрелка часов доходила до шести! Это был пункт ее контракта, и на съемки она также являлась минута в минуту.
У меня были хорошие отношения со всеми моими героями и героинями, будь то Прити Зинта в прошлом, или Видья Балан в настоящем.

- Как вы относитесь к своим фильмам и сыгранным персонажам?
- Зависит от того, о чем именно вы говорите. О некоторых персонажах я вспоминаю с теплотой, даже несмотря на то, что фильм не стал хитом проката. А некоторые роли не остаются в душе даже при огромном успехе фильма. Такие роли как Black остаются с тобой навсегда, такие как Paheli ассоциируются с тобой лишь потому, что зрителю понравилась твоя внешность в фильме. Так что обо всех фильмах вспоминаешь по-разному.
Например, моя семья была шокирована моими сценами в Hey Ram!, но никто не понимал, что в процессе съемок эти сцены ничуть не казались эротическими. Наверное, в этом и заключается магия кино.

- Насколько вы привязаны к своим бенгальским корням и культуре?
- Мы с братом Раджой говорили на родном языке с самого детства, поскольку мама настояла на том, чтобы дома мы разговаривали на бенгали. У нас немного неверный акцент, но я себя поправляю, когда смотрю бенгальские фильмы, особенно фильмы моей тети Дебашри Рой. Я приезжаю в Калькутту насколько возможно часто и чувствую себя ужасно, когда приходится путешествовать во время праздника Дурга-пуджа, потому что я хочу праздновать его дома, с семьей. Я ощущаю себя истинной бенгалкой и просто обожаю росоголлу (сладость) и рыбу!

- Поговаривают, что вы скоро выходите замуж?
- Пресса выдавала меня замуж уже 12 раз за последний год. Боюсь, что когда наступит реальный день свадьбы, приглашенные не явятся, потому что решат, что это очередная "утка".

- Вне зависимости от даты свадьбы, будете ли вы продолжать сниматься в кино после замужества?
- Обязательно. Если смогу, то буду сниматься до конца жизни, потому что это не моя профессия – это моя страсть!

Бхавана Сомая
журнал The Film Street Journal
русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий