17 авг. 2010 г.

"Ничего не упустить" - Шрути Хасан

март 2010

Она читает ту же книгу, что и я сейчас. А точнее новинку Ника Хорнби “Джульетта в неглиже”. Мы обсуждаем нашу взаимную любовь к главному персонажу и заказываем клюквенный морс. Шрути Хасан привлекает к себе много внимания, хотя она сама отказывается в это верить. Люди вытягивают шеи, чтобы взглянуть на эту роскошную красавицу, которую они вроде бы и узнают, но не до конца уверены в этом. Она – маленькая звездочка, дожидающаяся выхода на небо, чтобы засиять. Ее аура обычной девчонки с соседнего двора смешивается с натурой рок-звезды. Ее любимое слово “расслабься”, и она использует его как минимум раз 25 за нашу беседу. Она начитана, она меломан, и она отлично знает, чего хочет.
Выдержки из интервью...

- Твой дебютный фильм Luck провалился. Как ты переживаешь это?
- Вообще-то, я восприняла это довольно спокойно. И я поняла, насколько это важно – правильно преподать себя. По всей видимости, только это действительно работает в конечном итоге. Но мне пока не сто лет, и я еще не пропустила свой шанс. Все сводится к самооценке и самоуверенности. Я не намерена принижать себя и занудствовать по поводу того, что мой дебют мечты не состоялся. Я знаю многих, кто начинал успешно, а заканчивал кошмарно. И порой настоящая проблема – это окружающие тебя люди, которые беспокоятся за тебя и хотят обсудить твои дела. Самое главное, надо помнить, что кому-то твоя работа понравится, а кому-то нет. Но нужно продолжать работать. Необходимо понять, что тебе не подвластно контролировать всю вселенную.

 - Как ты думаешь, учитывая твое происходжение, на тебя было возложено больше ожиданий, чем на стандартного дебютанта?
- Я не смогу точно ответить на этот вопрос, потому что не была воспитана, как звездный ребенок. С самого детства я сама несла ответственность за все свои достижения и неудачи, а не мои родители. Когда я решила сниматься в кино, меня вдруг озарило: эй, а ведь это мои родители! Я никогда не думала об этом раньше. Я очень горда своим происхождением, но ни в чем не завишу от него. То, что ты потомок звездных родителей, не спасет тебя, но и не навредит.

- Что было самое невообразимое из того, что ты сделала?
- Семь пирсингов на теле за один день (а вообще у меня их девять), чтобы мама не смогла мне помешать. Я понимала, что если сделаю сначала один и стану ждать, когда можно сделать следующий, то это вообще никогда не случится, потому что мама настояла бы на своем. Я ходила с распущенными волосами, чтобы спрятать уши. Мне удалось скрывать это около недели, а потом мама увидела. Ясное дело, она устроила истерику. Тогда я очень злилась, но теперь понимаю, что таковы все матери, и когда я сама стану мамой, я наверняка буду такой же. Хорошо хоть татуировки я сделала, когда была уже постарше. Я думала: “Мое тело – это мое полотно, так что я могу творить на нем все, что угодно.”

- Ты легко идешь на поводу своих эмоций?
- Очень легко. Но в определенный момент включается мозг, и здравый смысл одерживает победу в конечном итоге. Прозвучит занудно, но я твердо верю в то, что если ты влип в неприятную ситуацию по своей вине, то в состоянии сам же и выбраться из нее.

- Если бы ты смогла на день превратиться в парня, то кем бы ты стала и почему?
- Я девушка и так довольна этим, что и представить не могу, каково было бы стать парнем. Но если сделать выбор необходимо, то пусть это будет Дейв Мэтьюс, чтобы поимпровизировать со всей его великолепной музыкой.

- Главная песня всей твоей жизни?
- Она еще не написана. Может быть, я сама сочиню ее однажды. Когда я была младше, долгое время это была музыка из “Матрицы”, потому что мне казалось, что я такая вся из себя крутая. Потом любимым стал лейтмотив Яна Тирсена из фильма “Амели". Но одной, самой дорогой мне песни никогда не было.

- Диалог из какого фильма ты знаешь наизусть?
- The Anchorman. Это невероятно смешной фильм.

- Поставь себе оценку на сексометре.
- Ого. Ну, может, два с половиной. Я не знаю! Странный вопрос. Наверное, это другие люди должны меня оценивать? Вообще-то, если бы я себя увидела со стороны, то я бы себе понравилась и оценила бы себя в девять с половиной. Ха-ха-ха!

- На какую фразу при знакомстве ты бы повелась?
- В основном они все дурацкие. Наверно, со мной сработала бы обычная старомодная честность. Надо просто быть самим собой.

- Ты когда-нибудь восстановишь свои отношения с матерью Сарикой?
- Я считаю, что у нас одна жизнь, так что не стоит враждовать с кем-либо. Я искренне надеюсь, что все наладится.

- Каким беспроигрышным способом на тебя можно произвести впечатление?
- Я ведусь на талант. Так что, если человек по-настоящему талантлив, меня это привлечет. По-моему, причина, по которой мы влюбляемся в кого-то или кто-то влюбляется в нас – это совершаемые человеком поступки. Ведь именно по ним можно понять, кто человек на самом деле. Я считаю, что это имеет большое значение – как человек тратит свое время и чем занимается в жизни. И если это нечто бессмысленное, то пытаться очаровать меня цветочками и конфетками – это гиблое дело.

- Одна вещь, которую каждый парень должен знать о тебе?
- То, что я не настолько страшна, насколько выгляжу (громко смеется). Потому что мне приходится постоянно слышать “Ой, а ты на самом деле очень милая”. Ага, а чего ты ожидал-то? Видимо, это все из-за моего безэмоционального выражения лица. Оно отпугивает людей. Я лишь хочу сказать, что бояться не надо – просто это означает, что я нахожусь где-то далеко в мыслях, и вам может понадобиться билет на самолет, если желаете добраться до меня.

- Что тебе отвратительно больше всего?
- Лицемерие. Оно ранит меня больше всего. А еще пробки на дорогах.

- Какой едой ты готова объедаться всегда?
- Самая традиционная южноиндийская еда – и чтобы масла побольше! Я просто бесконтрольно обжираюсь ею. И жареная картошка. Отвратительный выбор, но это так вкусно.

- Если бы тебе предстояло приготовить какое-то блюдо для своего парня, то что бы ты выбрала?
- Все ту же южноиндийскую кухню. Потому что я ее просто обожаю. Самбар (острый чечевичный суп), авиал (тушеные овощи с кокосом), картофельное карри и все такое. А если не это, то что-то из пасты (макаронных изделий). Говорят, существует такая паста, от которой люди влюбляются в тебя – вот ее бы я и приготовила. Моя подруга из Лос-Анджелеса пробовала и говорит, что это и вправду работает. Надо разузнать рецепт.

- Какое детское воспоминание ты бережно хранишь?
- Момент, когда я впервые взглянула на свою младшую сестру Акшару. Она была самой прекрасной новорожденной на земле. Это казалось невероятным и нереальным. Она была ребенком, излучающим добро. Мне казалось, что она – какая-то роскошная игрушка, созданная специально для меня и подаренная только мне.

- Твой тип парня?
- Он должен быть талантливым. Должен уметь смеяться над собой. И пусть у него будет хотя бы половина мозга в голове, потому что целый мозг – это, видимо, слишком нереальный запрос в наши дни.

- Ну так что, ты встречаешься с Сиддхартхом?
- Нет, нет, вовсе нет. Мы хорошо ладим между собой и у нас много общего. У нас похожее происхождение. Вместе мы создаем эффектную пару, и, наверное, именно поэтому людям кажется, что мы встречаемся.

- Как ты реагируешь на мужское внимание?
- Я получаю не так уж и много мужского внимания. Но если я его получаю и мне оно не нравится, я умею быстро отшивать. Помните о том пустом выражении лица?

- Какая фантазия, ты надеешься, превратится в реальность?
- Сделать мир счастливым местом по-Вудстокски, только без наркотиков. Нет, правда, я лишь хочу, чтобы мир чуток расслабился. Я хочу жить в более легком мире. А еще мне бы хотелось выиграть столько наград Грэмми за один вечер, чтобы я даже унести их не смогла. Эх, вот было бы супер!

Суканья Венкатрагхаван
журнал Filmfare

русский перевод - ИНДИЙСКОЕ КИНО Ru (c) http://bollywoodru.blogspot.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий